Библио Глобус
.jpg)
Вид деятельности: Туроператор
Год основания: 1994
Страна: Россия
Город: Москва
Телефон: +7 (495) 504-25-00
Сайт:
Туроператор «Библио Глобус» более 19 лет предоставляет людям возможность увидеть весь мир, восхищаться его красотой, ощущать вкусы и запахи разных стран, понимать и чувствовать людей, населяющих эти страны, их язык, музыку и традиции. Мы позволяем людям отрешиться от повседневных проблем и воспарить над суетой, путешествуя по миру.
Каждая страна и каждый город вызывают свои неповторимые эмоции, которые можно испытать только побывав в них. Можно путешествовать по сайту или разглядывать путеводители по странам; но представить себе в полной мере бирюзовый цвет моря или лазурную голубизну неба вы сможете, только находясь у этого самого моря под этим самым небом. На Земле много удивительных мест, от которых захватывает дух! Мы предлагаем вам путешествия в самые разные страны - романтические, красивые, познавательные, волнующие, экзотические, религиозные — разные.
В 2012 году мы отправили в путешествия по разным странам около 1 200 000 человек.
Туроператор «Библио Глобус» постоянно стремится создавать новые и увлекательные программы отдыха с учетом ваших интересов!
13.11.2020 в 17:55, Алсу
Путёвку взяли дешевую. Входил перелёт, проживание, трансфер с/до аэропорта.
Плюсы: место - Оленевка достаточно удачное, есть что посмотреть, недалеко от домиков классный пляж с чистейшей водой. Цены демократичные, очень вкусно кормили на фуд-корте. Вот пожалуй и все плюсы.
Минусы:
1. Соленая вода из крана. Покупались в соленом море - помылись и почистили зубы соленой водой.
2. Домики. В домиках есть только кровати, пластиковый стол, два пластиковых стула. Всё. Хотите не замерзнуть ночью - платите за одеяла деньги, хотите попить чай - платите за чайник и ищите кружки потому что их нет, хотите привезти себя в порядок - ищите зеркало, помылись в соленой воде и хотите быть сухим - покупайте полотенце в магазине у ресепшна.
3. Большие пауки. Утром и вечером проверяйте наличие пауков у себя в постельном белье, одежде, обуви. 4-5 штук за сутки находили в самых разных местах.
4. Сервис. Его нет! Привыкли что в Тайланде есть отельный гид, который все расскажет и к кому можно обратиться? Здесь его нет. То в аэропорту перепутают номер автобуса, мы не можем найти его на стоянке аэропорта. То мы заказываем трансфер заранее в другой город, но его нет в назначенное время.
5. Трансфер в аэропорт. Мы вообще думали не улетим. Списки вывесили только в 17:00, выезд был у нас в 21:30. Обычно списки вешают за сутки, а не за 4 часа до выезда. Водители не спрашивали фамилии и не сверяли со списками, у одного водителя вообще списков не было. По итогу сначала сели не на тот автобус, как и все пассажиры. Потом вместе с водителем разбирались с работниками ресепшна, почему у нас 3 пассажира, вместо 13 в салоне автобуса. На что работники сказали езжайте, никого не ждите, потому что у них нет телефонных номеров пассажиров которые должны ехать и почему они отсутствуют их не волнует. В конце концов поехали в 3 в пустом автобусе с опозданием 30 минут.
6. Работники. Набрали школьников/студентов на летний сезон, которые ничего не знают и не могут ответить на элементарные вопросы. Нехватка персонала: некоторые работники работают на 3-4 должностях и от этого происходят задержки в трансфере или в аренде лежаков и принадлежностей.
Итог: недовольны Библио-Глобусом в этом месте, начиная от посадки и до взлёта постоянно были проблемы. Навариваются на всём, отдых сравним с отдыхом на озере в палатке: хотите комфорта - тащите с собой все что понадобится от кружек до одеял. При чем об этом не говорится людям, летящим за несколько тысяч километров. Если поедем в Крым - только дикарем. Берите машину в аренду и проезжайте весь полуостров, ночуйте в частном секторе - посмотрите больше красивых мест, потратите меньше нервов. Сервиса в России ещё долго не будет, если вообще будет.
10.08.2020 в 12:36, Виталий
26.04.2018 в 20:04, Rimma
16.10.2015 в 18:06, Елена