ТА снова жалуются на «Библио Глобус»

Алена Донская, 12.04.2017 12:40
Просмотров: 47890

В редакцию TRN обратились представители нескольких турагентств с очередными жалобами на работу туроператора «Библио Глобус». Так, по информации ТА, компания берет деньги за конкретизацию рейсов — до 1500 р. по РФ и 30 евро — для зарубежных направлений. Между тем, туристы не могут полноценно воспользоваться этой услугой.

«Получается путаница и нестыковка. Наши туристы выбирают удобные им рейсы: утро-вечер, например, а потом время все равно меняют. В результате у людей рушатся планы, портится настроение. Например, вместо 21.40 люди вылетают в 7.50 утра, заплатив за это 1500 р. То есть получается, что услуга конкретизации рейса туроператора заключается только в конкретизации номера самого рейса, а не его времени, как ожидают туристы. Ну, а выслушивать претензии приходится нам — агентам», — подчеркивает Алина Чикина, генеральный директор турагентства «Реальный мир».

По словам главы агентства, в случае с Кипром, например, конкретизация дает важную вещь — аэропорт прилета. «В том году у меня туристы не заплатили за неё, и их в Ларнаку увезли из Пафоса, через весь Кипр. А в случае с РФ вообще не понятно, что дает такая услуга, если время они не гарантируют… Думаю, коллегам стоит все-таки предупреждать своих туристов о том, что конкретизация рейса от БГ не гарантирует время вылета на чартерах», — добавила Алина Чикина.

Комментарии (24)

БГ - не клиентоориентированный туроператор. Мы доносим это до всех наших туристов и не бронируем их совсем! Аргументов куча - туристы адекватно вопринимают и меняют свое представление о выборе ТО.
12.04.2017 в 13:17, Дарья
МАРИЯ ТУР
Полностью согласна с претензиями турагентств, я теперь советую всем нашим туристам НЕ конкретизировать рейсы вовсе, а смысл?!? Плюс понизили серьезно комиссию, у меня огромное желание вообще с ними не работать, но ,к сожалению, по Кипру, у них эксклюзивные отели, и будет странно отказывать туристам в брони тех отелей, которые они сами выбирают. Вот БГ и "борзеет"!!!!!
Маланина Мария, ген. директор
МАРИЯ ТУР
12.04.2017 в 14:58, Александр
У меня сейчас так сделали.Бронь в феврале, рейс один - конкретизировать нечего .Летят в апреле. Выписаны билеты до Ларнаки,выданы туристам.И вдруг меняют на Пафос, при наличии мест до Ларнаки, - Доплачивайте за конкретизацию, и обратите внимание на последнюю строчку в договоре . А там написано : Предупреждаем, что независимо от оплаты за услугу Конкретизация рейса,авиакомпания вправе изменить полетные данные.Это как ???
12.04.2017 в 17:06, Tatyana Sumina
Да, пипец, скоты. Конкретизация - нормальная услуга! Если она кокретная! А эта лабуда от библов чистый развод! Закона нет - крути как хошь.
12.04.2017 в 21:04, Сергей
плохая работа менеджеров московских(царьки)!!!!
12.04.2017 в 21:13, леонид
Такое с конкретизацией рейса было и 10 лет назад. Например, Натали-Турс, Испания. Нам так и объясняли: вы конкретизируете номер рейса, но не время. И все агенства это понимали...
13.04.2017 в 09:18, Наталья
Все , что здесь написано про библиков- сущая правда, работают топорно и нагло и не только это касается конкретизации рейсов. Попробуйте у них забронировать тур по России- на сайте одна цены, а подтверждают гораздо дороже. И это происходит постоянно.
13.04.2017 в 09:41, Людмила
По поводу косяков Бг - библио можно написать. Жаль что нет "белой книги", куда бы я десяток их безобразных поступков написал. Эти форумы конечно хорошо, но они забываются. Не плохо бы страницу в интернете иметь о косяках операторов и их не обязательной работе. Что бы всегда перед глазами методичка была. Вот тогда вздрогнут подобные деятели. А так ни закона, только кратковременный негатив. Надо дать возможность народу освежать память.
13.04.2017 в 09:43, гость
Прям в точку. Выбрали цену, бронируем. А они заявляют не корректная выдача, ребенок не считается. Дак вы исправьте говорим. Это нам не нужно отвечают -"сбой в системе". И хоть тресни. Я давно наблюдаю - у них и работники все в общении как на подбор - как из одного насеста. Руководство видимо под себя фильтрует самое оно.
13.04.2017 в 10:04, гость
Коллеги! Не работайте с ними, если все так. Топором и нагло, кто принуждает
13.04.2017 в 10:19, Татьяна
С БГ с НГ не работаем. Всех туристов переводим к другим ТО. Пускай БГ знает мне турагенту это труда не составит !!!!!!!!!!
13.04.2017 в 10:51, Гость 2
Библик реально обнаглел , я полностью со всем написанным соглашаюсь , попадали на эти грабли , не давно смеялись над ситуацией , выбирали тур по России , 2 вз. цена 26 000 , а этот же номер 1 вз + 1 ребенок 31000 ??? позвонили на вопрос как так то , ну тогда давайте забронируем на 2-х взрослых а жить будет вз и ребенок 4 года . ни чего вразумительного не сказали, только что система пересчитает и цена все равно будет 31 000 ...
13.04.2017 в 11:13, Ольга
и ответ один: "А у нас так"... Как будто законы РФ им не писаны. И хамы ужасные!
13.04.2017 в 11:19, Ольга Молчанова
Разводят как "лохов", аля "лихие 90-е" ..... я про увеличение цены при бронировании и после.
13.04.2017 в 12:22, Гость 2
Разводят как "ло хов", аля "лихие 90-е" ..... я про увеличение цены при бронировании и после.
13.04.2017 в 12:24, Гость 3
Мы научились обходиться без отелей БГ и вообще без БГ. Туристы легко соглашаются на альтернативные предложения. А туры по России с ними бронировать на таких условиях это бред.
13.04.2017 в 13:36, с БГ больше не друЖу
А вы говорите, о том, как в том году туристы не попали в свои выбранные и забронированные и оплаченные отели. А БГ отмазывался овербукингом. Вот пускай турист и думает...
14.04.2017 в 18:26, Гость
Ни кому не советую связываться с "БИБЛИО ГЛОБУС" - разводка конкретная. Мало того что собирают ненужные сборы на конкретизацию рейса, так они ещё и воруют сутки твоего, уже оплаченного тура. И самое главное, что ни кто, ни за что не отвечает. Перед тем, как купить тур - звонят и днём и ночью. А как перенос рейса на 19 часов, так они молчат и деньги за оплаченный тур тебе не возвращают. Медицинская страховка печатается так мелко, что в пору покупать микроскоп. Самое низкое впечатление от операторов "БИБЛИО ГЛОБУС" на Речном вокзале. Больше в эту контору ни ногой.
14.09.2017 в 20:28, Рубен Мосесов
конкретизация ничего не гарантирует.купили тур с вылетом в 3-55.билеты сказали выпишут за три дня до вылета.а за десять дней до вылета вижу на сайте,что время вылета перенесли на 17-00.при чём рейс в этот день всего один.и если бы оплатили конкретизацию,то просто выкинули бы деньги на ветер.
30.09.2017 в 20:35, светлана
Так как "БГ" стал работать с агентствами, а в сущности взял и урезал комиссию на 6 % -это стало началом его конца.НЕ бывать ему больше в "Форбс".
Туристам больше не предлагаем от них туры.Всё.А зачем? Какова выгода?? Я лучше авиабилеты продам и такая же прибыль.
07.10.2017 в 13:23, Киу
Коллеги, с Кипром это вообще беда, до сих пор не можем добиться "правды" и выплат от ТО Библио Глобус за не предоставление услуг по вылету, при том, что была оплачена конкретизация. Юр.отдел пишет, что якобы туристы вылетели на заявленных рейсах, хотя позже мы предоставили ТО посадочные талоны.
Коллеги предлагаем написать коллективное письмо в Ростуризм на данного ТО. Пишите в комментариях проблему, выйдем на связь , будем коллективно настаивать на несоответствие и невыполнение обязательств ТО по договору!
10.11.2017 в 16:45, Гость
В Сочи 21-24 ноября состоится Второй Всероссийский конгресс туроператоров. Среди участников мероприятия заявлены ключевые игроки туристического сообщества — крупные туроператоры и турагентские сети, а также первые лица Ростуризма, Минкульта и Росавиации . Думаю вот , там стоит поднять вопрос о работе данного ТО. Поэтому стоит написать коллективную жалобу.
10.11.2017 в 16:51, Гость
Только сейчас стало еще хуже! Они с оплаченной конкретизацией не только аэропорт вылета и время, но и НОМЕР рейса поменяли. Вернулись неделю назад.... Через весь остров протащили на автобусе.... А уж сопровождающие гиды и гиды в отелях... я вообще молчу... Все нацелены только на вытрясание денег... А как какие-то проблемы реши - мы не можем, звоните в Москву... И не знают ничерта!
15.11.2017 в 10:29, Анастасия
Уважаемые туристы и туристические агенства! Огромная просьба ко всем: отзовитесь те, кто за последние 2-4 месяца столкнулся с проблемой конкретизации рейса и писал претензии! Дело в том, что БГ может отмазываться до тех пор, пока не выясняется что у вас было изменение номера рейса! Так как в правилах есть оговорка что может быть изменено время или аэропорт, но только из за АК, которая НЕ МЕНЯЕТ номер рейса если переносит в другой аэропорт!!!! С вылетами обратно с Кипра (из того, что удалось найти) проблема хорошо если не регулярная! Если мы ничего не будем делать, они будут продолжать в том же духе! Обратите внимание, что претензии они принимают только в оригинале (в Москве лично или почтой России на адрес), НО у них на сайте написано: 10 рабочих дней со дня получения претензии (https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000516/20170421/70918169/poryadok_podachi_pretenziy_ap.pdf), а по закону срок не может превышать 30 дней!

Информация о необходимых документах: https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000516/20170421/70918169/poryadok_podachi_pretenziy_ap.pdf

Сразу прикладывайте корешки билетов посадочных! Это не позволит отклонить с непонятной причиной и сэкономит вам время!
15.11.2017 в 13:32, Анастасия