Алеан
Вид деятельности: Туроператор
Год основания: 1993
Страна: Россия
Город: Москва
Телефон: +7 (495) 780-99-72
E-mail: info@alean.ru
Сайт:
Новости компании
Статьи компании
Интервью компании
Аналитика компании
Репортажи компании
Пресс-релизы компании
Вебинары компании
Отзывы (5)
Попросил скидку 5% как льготнику-инвалиду в санаторий Анапы.
Сказали, что нет, купите тур на 500тыс, тогда следующий оформим со скидкой.
Хотя стоимость отдыха и так завышена.
Я просил подобрать нужные для меня даты, но менеджер София предоставляет не те даты, и не те пансионаты.
Не советую
Сказали, что нет, купите тур на 500тыс, тогда следующий оформим со скидкой.
Хотя стоимость отдыха и так завышена.
Я просил подобрать нужные для меня даты, но менеджер София предоставляет не те даты, и не те пансионаты.
Не советую
Оценка: 1 (очень плохо)
27.06.2023 в 13:39, Иван
27.06.2023 в 13:39, Иван
Отдыхали с подругой в Сухуми, от фирмы Алеан, с 22 сентября по 3 октября 2022 года, отель ПВО ( Страна души) на 8 этаже. Представителя фирмы по приезду ни разу не видели, не слышали. Приехали в отель в 2 часа ночи, в номере только простыни, одеял нет, а мы были в конце сентября и ничью температура 15 градусов, поэтому первую ночь спали в куртках и джинсах, потом правда одеяла дали, сказав при этом, что они не обязаны этого делать. В номере не работает кондиционер, старый телевизор, условно показывающий 1 программу (звук есть, изображения практически нет) и без пульта ( ну он же старый- так нам сказали), один из светильников в номере не работал, в душе нет занавески, вода льется на пол, но лежит тряпка, которой надо самим эту воду вытирать, сушилка для белья на балконе ( деревянная стойка) сломана. Информации о переносе обратного рейса на 3 часа не поступило, поэтому провели в аэропорту 7 часов, хотя подходили на ресепшен и уточняли- информации ноль. Такое впечатление, что этой фирмы просто нет- ни звука. До этого отдыхали в это же отеле в июне, на 11 этаже от Библио-глобус, претензий по номеру и сопровождению никаких.
Оценка: 2 (плохо)
05.10.2022 в 10:02, светлана
05.10.2022 в 10:02, светлана
Отдыхали с подругой в Сухуми, от фирмы Алеан, с 22 сентября по 3 октября 2022 года, отель ПВО ( Страна души) на 8 этаже. Представителя фирмы по приезду ни разу не видели, не слышали. Приехали в отель в 2 часа ночи, в номере только простыни, одеял нет, а мы были в конце сентября и ничью температура 15 градусов, поэтому первую ночь спали в куртках и джинсах, потом правда одеяла дали, сказав при этом, что они не обязаны этого делать. В номере не работает кондиционер, старый телевизор, условно показывающий 1 программу (звук есть, изображения практически нет) и без пульта ( ну он же старый- так нам сказали), один из светильников в номере не работал, в душе нет занавески, вода льется на пол, но лежит тряпка, которой надо самим эту воду вытирать, сушилка для белья на балконе ( деревянная стойка) сломана. Информации о переносе обратного рейса на 3 часа не поступило, поэтому провели в аэропорту 7 часов, хотя подходили на ресепшен и уточняли- информации ноль. Такое впечатление, что этой фирмы просто нет- ни звука. До этого отдыхали в это же отеле в июне, на 11 этаже от Библио-глобус, претензий по номеру и сопровождению никаких.
Оценка: 2 (плохо)
05.10.2022 в 10:02, светлана
05.10.2022 в 10:02, светлана
Покупали в этом году путевку в Анапу через туроператора Алеан. Так как собирались ехать всей семьей с двумя детками, то выбирали отель с 3-х разовым питанием и детской площадкой. В турагентстве нам предложили Славянку. Подкупило то, что в отеле питание «все включено». Забронировали коттедж четырехместный, очень понравился-все новое. Гид в отеле нам подробно все рассказал, куда можно сходить с детьми, про экскурсии и тд. Купили у него экскурсию по городу. Хороший автобус с кондиционером и очень интересно рассказали об Анапе. Даже детям было интересно. В следующем году собираемся в Крым, однозначно будем покупать путевку у них же.
Оценка: 5 (отлично)
28.07.2017 в 14:02, Елена
28.07.2017 в 14:02, Елена
Хочу написать отзыв!О так называемой компании Алеан!Хуже некуда!барыги!ни за что,не выбирайте эту компанию,при планировании своего отдыха!один обман! 30 декабря мы выехали из Москвы в Великий Устюг,31 декабря 2016 года,приехали мы, на вокзале нас должен был встречать трансфер!Никакого трансфера не было ,представитель туроператора предложил нам погулять полтора часа с ребёнком маленьким до 8.30 утра,пока трансфер приедет ,так как наш поезд приехал в 7 утра,оказывается не вовремя!Поймали такси доехали!далее с едой это вообще полный бред!Тур оператор решил нас кормить как бомжей,обед иной раз не был оплачен,приходилось искать место где пообедать!Еда заказанная оператором Алеан в гостинице Великий Устюг,под расчёт,одна булочка на человека,один кусочек хлеба на человека,чуть картошки жареной на обед,пол сосиски!!!!!Ужас -людей дурят!Алеан-и все его представители ,чтоб вы так жили весь год!желаю всего самого кошмарного и плохого вам!!!!
Оценка: 1 (очень плохо)
02.01.2017 в 16:48, Наталья Ретивова
02.01.2017 в 16:48, Наталья Ретивова
Ответ компании:
Уважаемая Наталья, спасибо за ваш отзыв. Мы всегда открыты к критике и стараемся исправить, насколько возможно, наши упущения. В данном случае, хотелось бы конструктивно ответить на ваши претензии и разъяснить возникшие недоразумения.
Наталья, вы приобрели групповой тур в Великий Устюг, по условиям которого трансфер осуществляется исключительно для группы и в определенное время, а именно в 8.30. В описании тура данный момент обозначен. Также, в стоимость тура включено питание в формате комплексного, что подразумевает определенный набор блюд. То, что наши партнеры не предоставили более качественное меню, это наше упущение в виде недостаточного контроля ситуации. Мы примем все меры, чтобы подобного не повторилось.
Наталья, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что кроме негативных аспектов у вас были и положительные эмоции от поездки, ведь Великий Устюг – город-сказка!
09.02.2017 в 18:21, PR-служба Национального туроператора АЛЕАН
Добавить отзыв

