Алеан: «Наша полетная программа охватывает крупнейшие города страны»

Ярослав Фризский, 02.05.2017 10:33
Просмотров: 6828

Как сложится сезон на внутреннем рынке? Как изменились цены на отечественный продукт? Об этом, а также о новинках, тенденциях, полётной программе, спецпредложениях и планах порталу TRN рассказал директор по продукту Национального туроператора «АЛЕАН» Дмитрий Попов.

TRN: Не секрет, что в этом сезоне ожидается снижение турпотока на внутренние направления отдыха. Насколько, по вашему мнению, упадет спрос на российские курорты и как вы видите данную ситуацию?

Дмитрий Попов (Д.П.): За последние два года мы наблюдали значительное увеличение турпотока на российские курорты. На этом фоне у многих отельеров возникло чувство эйфории и уверенности, что так будет всегда. Рассчитывая на то, что туристы все равно приедут из-за отсутствия альтернативы, многие увеличили цены на размещение на этапе раннего бронирования. Сейчас ситуация на туристском рынке изменилась, и как следствие, это сказалось на внутреннем турпотоке. На данный момент мы видим падение спроса на отечественные курорты в районе 10%. Но несмотря на это, мы ожидаем, что турпоток сохранится в достаточном объеме за счет туристов, которые традиционно отдыхают в России, и тех, кто заботиться о собственной безопасности и не рискует выезжать за рубеж. Особенно это касается семей с детьми, для которых вопрос безопасности является одним из самых важных.

TRN: За счет чего отечественные курорты могут посоперничать с иностранными?

Д.П.: В первую очередь — это транспортная доступность, с возможностью выбора любого вида передвижения. Также нет необходимости в оформлении визы, отсутствуют языковые барьеры. Стоимость туров на российские курорты не зависит от колебания валют. Для семей с детьми очень важна личная безопасность и наличие медицинских услуг, что также присутствует на отечественных курортах.

Важным фактором является широкий выбор направлений отдыха: пляжи, санаторно-курортное лечение, экскурсионныеп рограммы, активные туры и многое другое. В доступе огромное количество природных, археологических и культурных объектов показа. За последние годы на отечественных курортах появилось много средств размещения различного уровня с качественным сервисом и высокими стандартами обслуживания.

TRN: Измениться ли ценовая политика средств размещения на российских курортах и на сколько?

Д.П.: По нашим данным, на стадии раннего бронирования, повышение цен в средствах размещения на российских курортах составило 7% — 10%. Уже в марте стало понятно, что значительная часть туристов переориентировалась на зарубежные направления. Видя это, российские отельеры поняли, что повторения ажиотажа прошлых лет не состоится, и в этом сезоне за туристов придется побороться. Уже сейчас средства размещения пересматривают ценовую политику. Предполагаю, что стоимость отдыха на отечественных курортах в этом сезоне не только останется на уровне прошлого года, но и в некоторых объектах будет ниже. Поэтому сейчас еще рано делать окончательные выводы о ценовой политике средств размещения. Все будет зависеть от загруженности объектов, что напрямую влияет на стоимость размещения.

TRN: С какими программами и планами вступает в новый сезон АЛЕАН?

Д.П.: АЛЕАН ежегодно расширяет ассортимент предложений как по отельной базе, так и в части экскурсионных предложений. Мы стараемся учесть потребности туристов, поэтому работаем с объектами различной категории: от уютных гостиниц экономичного класса до пятизвездочных отелей, работающих по системе «ультра все включено».

В этом сезоне мы предлагаем принципиально новую концепцию экскурсионных программ в Санкт-Петербург. Это так называемые «цикличные» туры, которые могут начинаться в любой день недели и продолжаться от 1 до 7 дней с заездом в любой день, удобный для туриста. Программы туров сформированы таким образом, что каждый желающий может выбрать себе подходящий вариант, исходя из собственных предпочтений. Это может быть тур «лайт» с наличием свободного времени для самостоятельных прогулок, «классика», в состав которой входит несколько экскурсий в день, а также формат для тех, кто хочет увидеть как можно больше, с насыщенной экскурсионной программой и плотным графиком.

Ну и, наверное, самая важная новость — мы значительно расширили географию полетной программы на российские курорты на базе выкупленных блоков мест у авиакомпаний. А также улучшили систему динамического пакетирования туров на регулярных рейсах.

TRN: Национальный туроператора АЛЕАН в основном ассоциируется с «наземным отдыхом» и далеко не все агентства знают, что у вас есть широкая полетная программа. Расскажите об этом.

Д.П.: Действительно, некоторые турагентства, несмотря на то, что мы стараемся оперативно информировать партнеров о новых возможностях, до сих пор считают, что АЛЕАН — это только предложение объектов размещения. На самом деле это не так.

В этом году мы значительно расширили полетную программу на российские курорты из регионов. Теперь в составе пакетных туров АЛЕАН предлагает гарантированные авиабилеты выкупленных блоков мест на регулярных рейсах в Сочи, Анапу, Геленджик, Симферополь из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Перми, Казани, Самары, Уфы, Челябинска, Сыктывкара, Нижнего Новгорода, Омска, Волгограда, Кирова, Пензы, Белгорода, Нижнекамска. Полетная программа осуществляется на бортах авиакомпаний: Аэрофлот, ЮтЭйр, Норд Авиа (5N), Ижавиа.

Мы работаем только с проверенными и стабильными авиакомпаниями, у которых не бывает задержек и переносов рейсов.

По тем направлениям, где нет блоков мест, есть возможность подбора пакетных туров на базе регулярных авиарейсов, по актуальной цене на момент бронирования, с возможностью моментальной выписки документов. То есть, сформировать пакетный тур можно по всем направлениям, откуда есть авиасообщение на курорты. В системе динамического пакетирования на сайте туроператора авиабилеты бронируются мгновенно с возможностью сразу же вывести их на печать.

TRN: В чем преимущества динамического пакетирования туров? Насколько это удобно в плане бронирования турагентствами?

Д.П.: Преимущество такой системы бронирования пакетных туров очевидно — это полностью автоматизированная система, которая позволяет агенту быстро сформировать и забронировать пакетный тур, не прибегая к помощи менеджеров туроператора. При подборе тура на сайте туроператора, агент видит актуальную на данный момент цену на тур, может самостоятельно выбрать тарифы авиаперевозчика (наличие багажа), моментально забронировать авиабилеты и сразу же распечатать ихвместе с ваучером на отель. Таким образом, бронирование пакетных туров на сайте туроператора АЛЕАН стало простым и удобным, и главное, не требует много времени.

TRN: Что вы можете порекомендовать туристам и агентствам в плане отдыха на отечественных курортах?

Д.П.: Российские курорты уже сейчас готовы предложить достойную альтернативу зарубежным направлениям. Значительная часть средств размещения пересмотрели подход к обслуживанию гостей, в результате чего постоянно повышают уровень сервиса и расширяют ассортимент услуг в пакете. Всё больше отелей переходит на систему обслуживания «всё включено», которая крайне востребована среди российской аудитории туристов. Отельная база располагает предложениями разного уровня, от экономичной категории до объектов высокого класса. Поэтому каждый отдыхающий найдет для себя оптимальное предложение по цене и уровню сервиса. Кроме того, отечественные направления исключают серьезные риски, связанные с внешней политической ситуацией.

В качестве рекомендаций, хочу отметить сеть отелей AleanHotelGroup: клубные отели «Ривьера-клуб. Отель & SPA» 4*и «Довиль Отель & SPA» 5* в Анапе, отель «Сосновая роща» 3* в Геленджике. Также, в Анапе стоит обратить внимание на пансионат «Славянка» и отель «Олимп». В Сочи хороший уровень сервиса предоставляет КСКК «АкваЛоо"и Парк-отель «Морская даль». В Геленджике после недавней реновации заработал по системе «все включено» «OrchestraHorizontGelendzhikResort». В Крыму рекомендуем парк-отель «Романова» и оздоровительный комплекс «Капля моря».

Конечно, качественных объектов с хорошим уровнем сервиса на российских курортах гораздо больше, нужно ориентироваться на предпочтения туристов и их финансовые возможности.

Комментарии (0)

Материалы по теме