Турбизнес и студенты встретились лицом к лицу

Адриана Смирнова, 31.03.2014 17:28
Просмотров: 38847
Накануне, 28 марта, состоялась встреча лидеров туристического бизнеса и студентов ИГБиТ РУДН - "Новый формат: Турбизнес и ВУЗы".    

Организаторами события выступили независимый электронный журнал Travel Russian News, Агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН). Генеральным информационным партнером встречи стал телеканал «Моя планета».  


Со стороны туристического бизнеса в мероприятии приняли участие компании: «Натали Турс», «Астравел», «Лабиринт», DSBW, «Национальный туроператор «Алеан», TravelSystem, «ОнлайнТур», «Горячие туры» и «Магазин Путешествий».

«Задача нашего мероприятия- сократить дистанцию между представителями турбизнеса и студентами. Каждое 11 рабочее место в мире - это вакансия в сфере гостеприимства. Абитуриентам стоит воспользоваться форматом встречи и постараться лучше узнать этот бизнес»,- отметила на открытии мероприятия директор ИГБиТ Светлана Дихтяр.

Начальник отдела развития туризма Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Александр Колесников, присутствовавший на мероприятии, отметил важность появления площадки нового формата, где турбизнес может встретиться со своими потенциальными работниками.

«Это событие свидетельствует о том, что туризм в Москве развивается и довольно активно»,-сказал он.

Деловая встреча "Новый формат: Турбизнес и ВУЗы" состояла из двух частей: мастер-классов представителей туротрасли и WorkShop, в ходе которого студенты смогли получить ответы на все интересующие их вопросы.



В рамках первой сессии генеральный директор сети агентств «Магазин Путешествий» Александр Преображенский рассказал об управлении персоналом, подборе и расстановке кадров в турфирме, а руководитель отдела продаж компании «Слетать.ру» Максим Преображенский сообщил о новых технологиях поиска и продаж туров.

В свою очередь, ведущий программы «Планета собак» на телеканале «Моя планета» и «Россия 1» Григорий Манев поделился своим опытом путешествий и дал студентам несколько ценных советов.


«Это было очень интересно! Всегда приятно пообщаться с молодыми специалистами, которые только собираются стать профессионалами в своей области. Им, на мой взгляд, не нужны длинные речи и наставления по поводу продаж и ведения бизнеса, большую часть этого студент может найти и освоить сам, — отмечает Григорий Манев. — Важно, чтобы студенты поверили в себя и поняли, что их идеи и задумки могут осуществиться! Я постарался вдохновить их на новые мысли и идеи и думаю, у них все получится — ведь в этом и есть смысл таких встреч!»

Некоторые компании презентовали собственные образовательные проекты. Так, при сети «Горячие туры» действует центр обучения и повышения квалификации Travel School.

«Мы даём возможность адаптировать знания на практике и войти в туристический бизнес. После обучения студенты, как правило, продолжают работу в сети «Горячие туры»»,-говорит руководитель центра Сергей Голов.

В Travel School есть специальные уникальные программы, например, Start up о том, как начать свой бизнес в туризме.

А компания «Лабиринт» разработала специальные образовательные туры для студентов. В рамках таких поездок проходит ряд семинаров и мастер-классов, проводимых директорами отелей, представителями принимающих компаний, ведущими сотрудниками «Лабиринта». По итогам студенты получают специальный сертификат и возможность дальнейшего трудоустройства.

Заместитель генерального директора туроператора DSBW Павел Гусятников представил проект «Поколение DSBW».  Компания предлагает за 4-6 месяцев 15-20 выпускникам пройти карьерный путь от работника визового отдела до менеджера в отделе продуктов. Подать заявку на стажировку могут и студенты, но при условии, что работа не будет мешать учёбе, а учёба работе. Запустить программу планируется в конце июня - начале июля. Стажёрам, успешно прошедшим все четыре этапа и получившим сертификаты, будет предложено продолжить карьеру в DSBW.

В заключение участники поделились с корреспондентом TRN cвоими впечатлениями:

Генеральный директор сети агентств «Магазин Путешествий» Александр Преображенский:


«Такие встречи стоит проводить чаще, это позволяет вузам и турбизнесу лучше понимать друг друга. На сегодняшнем мероприятии очень удачно подобраны спикеры, было много интересных докладов, первая сессия прошла на одном дыхании. Хотя бы раз в год в каждом вузе должны проходить подобные события, устраиваться ярмарки вакансий».

Руководитель отдела продаж компании «Слетать.ру» Максим Преображенский:


«Остались очень позитивные впечатления от мероприятия, это наш первый опыт прямого взаимодействия со студентами. Мы рады, что удалось рассказать о «Слетать.ру» ребятам, которые сейчас учатся. В дальнейшем они смогут использовать наш продукт в своей работе. Кроме того, мы готовы предложить стажировку в нашей компании в сегменте IT, также есть возможность удалённой работы».

Заместитель директора компании «Астравел» Александр Цурцумия:


«Студенты проявили большой интерес к нашей компании, в ходе WorkShop мы привлекли на практику довольно много абитуриентов, рассказали о перспективах работы в  «Астравел». Нынешнее поколение ушло на шаг вперёд по развитию, они более технологически подкованы, знают больше языков, чем выпускники 5-10 лет назад.  Мы решили принять участие в этой встрече, чтобы поддержать туристические факультеты, поделиться своим опытом, дать студентам представление о сути профессии и главных целях обучения»
 
Руководитель отдела организации обслуживания и контроля качества «Натали Турс» Юрий Гулаков:



«Было интересно, собралась представительная делегация профессионалов отрасли, студенты оставили очень приятное впечатление. Безусловно, концепция сегодняшнего мероприятия имеет будущее и в дальнейшем стоит развивать различные форматы такого общения. Не секрет, что ВУЗы и турбизнес существуют в отрыве один от другого. Подобные мероприятия дают возможность услышать друг друга, обменяться опытом. Мне, кажется, нужно сближать бизнес-практику с академическим процессом. Например, спецкурсы в вузах могли бы читать действующие работники турбизнеса. Никто лучше профессионала не объяснит, как на самом деле устроена отрасль».

Специалист корпоративного отдела компании «Лабиринт» Дмитрий Нестеров:

 
«Многие студенты проходят у нас практику  и большинство из них остаются работать в компании. Причём в процессе обучения они получают возможность обрести опыт во всех отделах. Важно познакомиться с компанией изнутри, понять особенности продаж. Нам интересно участие в мероприятиях такого формата, но в дальнейшем  хотелось бы, чтобы центральное место занимал именно WorkShop».   
 
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме