DSBW презентовал программу "Поколение DSBW"

Владимир Савельев, 31.03.2014 14:44
Просмотров: 10065
В рамках деловой встречи  "Новый формат: турбизнес и ВУЗы", прошедшей в институте гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН), туроператор DSBW презентовал уникальную программу стажировки для выпускников профильных ВУЗов "Поколение DSBW".

Заместитель генерального директора туроператора DSBW Павел Гусятников рассказал, что компания предлагает 15-20 выпускникам пройти за 4-6 месяцев карьерный путь от работника визового отдела до менеджера в отделе продуктов. Подать заявку на стажировку могут и студенты, но при условии, что работа не будет мешать учёбе, а учёба - работе.

Программа обучения включает в себя теоретические и практические занятия по главным для турбизнеса темам: турпродукту, технологиям, рынку.  Практические занятия будут состоять из четырёх модулей: работа в колл-центре (2-4 недели), визовом отделе, отделе создания продукта и отделе продаж. На каждый из них отводится от 4 до 8 недель.

По завершении учёбы на каждом этапе будет проводиться аттестация. Аттестованные стажёры получат сертификат. На обучение отводится 4-5 дней в неделю, рабочий день 8 часов. В период стажировки учащиеся будут получать стипендию.

Запустить программу планируется в конце июня -начале июля. Стажёрам, успешно прошедшим все четыре этапа и получившим сертификаты, будет предложено продолжить карьеру в DSBW. Более того, они попадут в кадровый резерв компании и получат возможность вырасти за 3 года до начальника отдела или руководителя направления. По словам Павла Гусятникова, даже если стажер не останется в DSBW, а пожелает трудоустроиться в другую компанию, сертификаты будут рассматриваться как конкурентное преимущество.

Отбор стажёров будет проводиться по резюме и результатам собеседования. Резюме следует отправить по адресу gen@dsbw.ru.

Напомним, что 28 марта в Москве прошла встреча лидеров туристического бизнеса и студентов ИГБиТ РУДН "Новый формат: турбизнес и ВУЗы".

Организаторами мероприятия выступили независимый электронный журнал Travel Russian News, агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point и институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН). Генеральным информационным партнером встречи стал телеканал «Моя планета».

Главной целью мероприятия было создание информационной площадки нового формата, на которой могли бы встретиться работодатели (туристические компании) и их потенциальные работники (студенты профильных ВУЗов). 

На  встрече студенты получили актуальную информацию о карьерных возможностях, наладили связи с туристическими компаниями и детально ознакомились с их деятельностью, перспективами развития и актуальными маркетинговыми стратегиями в  турбизнесе, а также с требованиями, которые выдвигают работодатели к специалистам.
Комментарии

Материалы по теме