Эксперты: 7 хитростей для авиапассажиров, чтобы лететь с комфортом

Анастасия Емелина, 30.01.2019 13:19
Просмотров: 2382

Прошлый год был отмечен беспрецедентным количеством сорванных рейсов, более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация. В связи с этим эксперты компании по выплате компенсаций за отменённые и задержанные рейсы AirHelp составили 7 основных правил для туристов, чтобы избежать проблем.

 

 

Как отмечают эксперты, главным фактором, который повлиял на рост проблемных ситуаций — это забастовки сотрудников перевозчиков и значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности. По имеющимся данным у IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), спрос на авиаперелеты продолжит расти, а количество путешественников увеличится.

Что же в таких случаях делать авиакомпаниям? Как сообщают в компании AirHelp, авиакомпании могут сократить средний разрыв между количеством проданных билетов и фактически имеющихся мест на рейсе, а также начать использовать более крупные самолеты, чтобы вместить как можно больше пассажиров в высокий сезон на популярных направлениях. Тем самым дополнительные рейсы авиакомпании не понадобятся, передает «Life News».

Но что же в таких случаях делать путешественнику? Итак, для того, чтобы избежать подобных ситуаций компания AirHelp составила список некоторых хитростей, к которым может прибегнуть турист:

  • Летайте в «мёртвые» дни и часы, чтобы с меньшей вероятностью пострадать от овербукинга. Обычно ночными рейсами летает мало людей, а значит, вы не попадете в ситуацию, когда авиакомпания продала больше билетов, чем вмещает в себя самолет. Ко всему прочему, досмотр пройдет довольно быстро;
  • Регистрируйтесь онлайн и как можно раньше — с той же целью: чтобы полететь и не пролететь;
  • На дорогу рассчитывайте больше времени, чтобы не опоздать на рейс. (Потребовать компенсацию от авиакомпании можно только тогда, когда перевозчик виновен сам в том, что вы не попали на самолет);
  • Путешествуйте налегке или с ручной кладью, чтобы не тратить время на ожидание багажа;
  • Не сдавайте в багаж зарядку для смартфона, чтобы не остаться без связи, если рейс задержат. Можно взять также какую-нибудь книгу, чтобы не скучать во время задержки рейса;
  • Обязательно узнайте у авиакомпании причину задержки или отмены рейса, зафиксируйте продолжительность задержки, сохраните посадочный талон и чеки. Всё это пригодится вам в дальнейшем — когда вы будете оформлять претензию на получение компенсации и возмещение дополнительных расходов, которые вы понесли, пока ждали рейс;
  • Изучите свои права. В случае более чем трёхчасовой задержки или отмены рейса вам может полагаться компенсация в размере до 600 евро на человека, а также место на другой рейс до пункта назначения или возмещение стоимости билета.
Комментарии (0)