Какой ж/д сервис выбрать?

Адриана Смирнова, 16.11.2016 16:12
Просмотров: 20834

В редакцию TRN обратилось агентство с просьбой порекомендовать надёжный и удобный сервис по бронированию ж/д билетов. Как известно, сколько людей, столько и мнений, поэтому мы попросили ряд сервисов рассказать о своих преимуществах, а выбор наиболее подходящего решения оставляем за вами.

«UFS-оnline»

«УФС» — одна из самых технологичных компаний, которая работает на рынке с 2003 года.

Главные преимущества: технология, сервис и финансовая поддержка. В частности, компания предлагает несколько удобных решений бронирования и продажи электронных ж/д билетов:

 — Онлайн-модуль

 — Электронная касса

 — XML шлюз

Кроме того, компания осуществляет сервисную поддержку в режиме 24?7, а также предлагает адаптивные доработки под нужды клиента, оптимизацию конверсии и интерфейсов.

«УФС» гарантирует высокую маржинальность для агентов.

«У нас гибкая тарифная политика. Так, это осенью для агентов сервиса „Электронная касса“ мы ввели альтернативный тариф сервисного сбора — снизили ставку до 55 рублей с одного билета», — уточнили в компании.

В настоящее время с «УФС» работает около 6 тыс. агентов.

Туту.ру

Туту.ру также работает на рынке с 2003 года.

Безопасность

Все данные, включая номера паспортов и банковских карт, защищены от взлома и утечек. Заказ железнодорожных билетов происходит на защищенных страницах, поэтому покупка ж/д билетов онлайн безопасна.

Сопровождение

На всех этапах помогут правильно заполнить поля и без затруднений купить ж/д билет. Сразу после оплаты и за 3 часа до отправления поезда высылается СМС-напоминание о поездке.

Онлайн-возвраты

Для возврата достаточно нажать на кнопку в личном кабинете на Туту.ру. Никаких писем, звонков и поездок на вокзал. Быстро купил и также быстро сдал.

Кроме того, компания недавно запустила новую услугу по автоматической выписке ж/д билетов.

Автовыписка помогает пользователям в ситуации, когда продажи еще не стартовали, и когда продажи открылись, но билеты уже закончились. В первом случае, билет автоматически выписывается после открытия продаж, во втором — билет оформляется, когда кто-то сдал свой билет или же был снят технологический резерв. Клиент получает билет на почту, не тратя ценные минуты на заполнение персональных и платежных данных пассажира и покупателя.

Ozon.travel

Компания существует свыше 7 лет, входит в крупнейшую группу компаний в сегменте eCommerce — OZON Group.

Отличительные возможности покупки ж/д билетов для b2b сегмента:

 — Турагент может самостоятельно установить размер сбора;

 — Турагент может оплачивать услуги корпоративной кредитной картой;

 — Клиентская поддержка Турагента 24/7;

 — Удобный интерфейс.

Biletix

Biletix создан в 2008 году, является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при Транспортно-Клиринговой Палате (ТКП РФ), а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров.

Компания представлена во всех крупнейших туристических метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс. Расписание.

«Клиенты ценят Biletix за удобство, привлекательные цены и большой выбор продуктов, партнеры — за надежность, технологичность и глубокие профессиональные компетенции в туризме», — отмечают в компании.

«Связной Трэвел»

«Связной Трэвел» — это один из проектов ГК «Связной», объединивший продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках единого онлайн-сервиса.

Клиенты сервиса могут приобрести железнодорожные билеты онлайн и, что немаловажно, в любом магазине «Связного» по всей России.

Возврат билета при необходимости также можно оформить как классическим способом (в кассах РЖД/ФПК или по телефону службы поддержки РЖД), так и в личном кабинете на сайте или в магазинах «Связной».

Те, кто выбирает оплату онлайн, оценят удобный интерфейс десктоп — и мобильной версии сайта «Связной Трэвел» — совершить покупку билета можно буквально за пару минут: выбрать подходящий класс обслуживания и место в вагоне, а также оформить страховку от несчастного случая и повреждения/потери багажа. На сайте также доступны билеты для льготных категорий граждан.

После оплаты средства клиента сразу направляются поставщику услуг, это свидетельствует о надежности сервиса.

Еще одним плюсом можно считать, что «Связной Трэвел» позволяет приобрести железнодорожные билеты как по России, так и за границу, в том числе и на европейские направления. Список направлений будет расширяться за счет подключения новых поставщиков.

Что говорят агентства?

Также мы попросили туристические агентства рассказать, какими сервисами пользуются они и считают наиболее удобными.

Персональный турагент Мария Хорошавина:

«Используем ufs-online.ru. Проверенный и надежный партнер, быстро решаются все вопросы».

Владимир Конев, продающий руководитель ТА «Шик Трэвел Курск»:

«Иногда пользуюсь „Портбилетом“. А сейчас оформил корпоративный доступ к сайту РЖД и за бонусы от продаж ездим сами бесплатно».

Ирина Авдеева, турагентство «МастерГид»:

«Для бронирования билетов используем прямые сайты перевозчика или операторов. Отмечу, что хороший поиск билетов у «Библио Глобус».

А какие сервисы используете вы?

Комментарии (4)

Туту большие сборы, РЖД выгоднее.
17.11.2016 в 12:23, Марина М
Мой Агент и Tickets-pro
17.11.2016 в 20:33, Рушан Мустафин
РЖД тур - сервис который набирает существенные обороты
24.12.2016 в 10:14, Кирилл
Зачем платить посреднику,если мало мальски владеешь интернетом на Ж\Д- на Сайте РЖД, или в мобильном приложении РЖД. Авиабилеты- сравниваешь поисковики Скайсканнер,Момондо,Каяк,Авиасайлес- смотришь там и покупаешь Исключения- Аэрофлот,Победа- у них дешевле на их сайте... Посредники Агенты накидывают цены еще на 300- 500 рублей стоимости билета... Для сравнения Посмотрите цены на сайте РЖД и ufs-online ,tutu,и другие а если билетов несколько....также следите за Акциями РЖД,бывают скидки в плацкарте 40-50% , Боковые верхние места, места возле туалета,и последнее купе нижние места
04.08.2017 в 16:20, Georg Pavlow
Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме