Какой ж/д сервис выбрать?
В редакцию TRN обратилось агентство с просьбой порекомендовать надёжный и удобный сервис по бронированию ж/д билетов. Как известно, сколько людей, столько и мнений, поэтому мы попросили ряд сервисов рассказать о своих преимуществах, а выбор наиболее подходящего решения оставляем за вами.
«УФС» — одна из самых технологичных компаний, которая работает на рынке с 2003 года.
Главные преимущества: технология, сервис и финансовая поддержка. В частности, компания предлагает несколько удобных решений бронирования и продажи электронных
—
— Электронная касса
— XML шлюз
Кроме того, компания осуществляет сервисную поддержку в режиме 24?7, а также предлагает адаптивные доработки под нужды клиента, оптимизацию конверсии и интерфейсов.
«УФС» гарантирует высокую маржинальность для агентов.
«У нас гибкая тарифная политика. Так, это осенью для агентов сервиса „Электронная касса“ мы ввели альтернативный тариф сервисного сбора — снизили ставку до 55 рублей с одного билета», — уточнили в компании.
В настоящее время с «УФС» работает около 6 тыс. агентов.
Туту.ру также работает на рынке с 2003 года.
Безопасность
Все данные, включая номера паспортов и банковских карт, защищены от взлома и утечек. Заказ железнодорожных билетов происходит на защищенных страницах, поэтому покупка
Сопровождение
На всех этапах помогут правильно заполнить поля и без затруднений купить
Для возврата достаточно нажать на кнопку в личном кабинете на Туту.ру. Никаких писем, звонков и поездок на вокзал. Быстро купил и также быстро сдал.
Кроме того, компания недавно запустила новую услугу по автоматической выписке ж/д билетов.
Автовыписка помогает пользователям в ситуации, когда продажи еще не стартовали, и когда продажи открылись, но билеты уже закончились. В первом случае, билет автоматически выписывается после открытия продаж, во втором — билет оформляется, когда
Компания существует свыше 7 лет, входит в крупнейшую группу компаний в сегменте eCommerce — OZON Group.
Отличительные возможности покупки
— Турагент может самостоятельно установить размер сбора;
— Турагент может оплачивать услуги корпоративной кредитной картой;
— Клиентская поддержка Турагента 24/7;
— Удобный интерфейс.
Biletix создан в 2008 году, является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при
Компания представлена во всех крупнейших туристических метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс. Расписание.
«Клиенты ценят Biletix за удобство, привлекательные цены и большой выбор продуктов, партнеры — за надежность, технологичность и глубокие профессиональные компетенции в туризме», — отмечают в компании.
«Связной Трэвел» — это один из проектов ГК «Связной», объединивший продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках единого
Клиенты сервиса могут приобрести железнодорожные билеты онлайн и, что немаловажно, в любом магазине «Связного» по всей России.
Возврат билета при необходимости также можно оформить как классическим способом (в кассах РЖД/ФПК или по телефону службы поддержки РЖД), так и в личном кабинете на сайте или в магазинах «Связной».
Те, кто выбирает оплату онлайн, оценят удобный интерфейс десктоп — и мобильной версии сайта «Связной Трэвел» — совершить покупку билета можно буквально за пару минут: выбрать подходящий класс обслуживания и место в вагоне, а также оформить страховку от несчастного случая и повреждения/потери багажа. На сайте также доступны билеты для льготных категорий граждан.
После оплаты средства клиента сразу направляются поставщику услуг, это свидетельствует о надежности сервиса.
Еще одним плюсом можно считать, что «Связной Трэвел» позволяет приобрести железнодорожные билеты как по России, так и за границу, в том числе и на европейские направления. Список направлений будет расширяться за счет подключения новых поставщиков.
Что говорят агентства?
Также мы попросили туристические агентства рассказать, какими сервисами пользуются они и считают наиболее удобными.
Персональный турагент Мария Хорошавина:
«Используем
Владимир Конев, продающий руководитель ТА «Шик Трэвел Курск»:
«Иногда пользуюсь „Портбилетом“. А сейчас оформил корпоративный доступ к сайту РЖД и за бонусы от продаж ездим сами бесплатно».
Ирина Авдеева, турагентство «МастерГид»:
«Для бронирования билетов используем прямые сайты перевозчика или операторов. Отмечу, что хороший поиск билетов у «Библио Глобус».
А какие сервисы используете вы?