Тест-драйв для турагентов
Управляющая Компания объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» 27 июня провели для своих агентств уникальный «Маркетинговый тест-драйв». Цель данного тренинга – побудить руководителей туристических агентств взглянуть на свою деятельность свежим взглядом и научиться понимать своих клиентов. Портал Travel Russian News выступил информационным партнером мероприятия и разыграл бесплатное участие в тренинге среди туристических агентств не входящих ни в «Горячие туры», ни в сеть «ТБГ».
Мероприятие прошло в конференц-зале отеля Palmira Business Club, поделенном на зону для работы и зону для обсуждения. Проведение занятия доверили опытному бизнес-тренеру и маркетологу Юлии Воликовой.
Для подготовки к тренингу шесть руководителей агентств сети прислали кейсы, где вкратце рассказали о своем агентстве, клиентах и проблемах, которые им необходимо решить. Таким образом, капитанами туристических команд стали Галина Бельцевич (Фэмили Турс), Наталия Бодреева (Позитив Трэвел), Любовь Пыкова (Краски Мира), Ирина Ходаченко (Туристическая фирма Ника г. Тверь), Нана Онашвили (Тамин Тревел), Куликов Владимир (Визит Центр г. Дубна). К каждой команде присоединился наставник из числа туроператоров-партнеров Татьяна Белова (BSI Group), Ольга Скобелева (Веди Тур Групп), Игорь Козлов (Click Voyage), Маргарита Проскунина (Карлсон туризм), Мария Агеева (Национальный туроператор Алеан) и Наталия Мордасова (Pac Group).
В ходе тренинга команды составляли портрет своего типичного клиента, старались понять его проблемы, ход мышления и формировали то самое уникальное торговое предложение, которое заинтересует именно их клиента.
В ходе тренинга бурные обсуждения шли среди участников каждой команды, некоторые вступали в спор и с Юлией Воликовой. Но, как говорится, в споре рождается истина. И к завершению трудового дня, каждая команда представила на суд коллег свою презентацию. По сумме набранных баллов лидером стала команда Ирины Ходаченко «Ника» и в качестве приза получила заветный кубок победителей. Кроме того, были отмечены самые эффективные игроки каждой из шести команд.
«Мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги для агентств наших сетей, - рассказала TRN Ольга Иванова, PR-директор Управляющей Компании объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ». – Обучение проводится на базе нашего собственного лицензированного учебного центра Travel School. Мы считаем, что умение грамотно применять в работе новейшие технологии и инструменты продаж – это путь к успеху. И мы с радостью готовы помогать в этом всем, кто заинтересован в своем развитии».