Фоторепортаж по итогам TITW-2016
Медиахолдинг TRN Group (портал Travel Russian News и Агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point) 25 мая 2016 года по традиции собрал ведущих представителей туристического бизнеса для презентации инновационных IT-разработок на V Выставке-конференции высоких технологий в туризме Travel IT WorkShop-2016. Событие прошло в новом современном бизнес-отеле Palmira Business Club.
В выставке приняли участие более 40 компаний из различных сфер турбизнеса: вниманию посетителей были представлены более десятка увлекательных мастер-классов, конкурсы, розыгрыши и призы от партнеров и участников.
«Наша выставка проходит уже пятый раз, и это хороший показатель. Уверен, что все, кто ежегодно становятся участниками или посетителями TITW, находят здесь для себя нечто ценное, и мы рады, что со своей стороны можем таким образом помогать рынку», - заявил, открывая выставку генеральный директор TRN Group Петр Гусятников.
«Конечно, наш проект не столь масштабен, как крупные международные выставки, но он проходит дважды в год и собирает по-настоящему неравнодушных людей, для которых важно действовать, знать и понимать, как будет развиваться туризм дальше. У нас на площадке всегда кипит жизнь, кто-то находит новых партнеров, кто-то встречает старых друзей. И это здорово! Такими темпами нашему TITW недалеко и до первого «круглого» юбилея», - подчеркнула главный редактор TRN Алина Хорошева.
В рамках панельной дискуссии «Турбизнес: комплексный взгляд» эксперты рынка и ТОП-менеджмент туристических компаний рассказали о главных тенденциях развития отрасли, представили актуальные цифры, сделали прогнозы на сезон и год.
На мастер-классах посетители получили информацию о последних разработках и перспективных стартапах из разных сфер отрасли – медицинский туризм, комплексные системы онлайн-бронирования, системы автоматизации работы с партнерами и клиентом, а также эффективные партнерские программы, которые обеспечат турфирму стабильным пассивным доходом.
Так, сооснователь Recomed Partners Роман Кононов рассказал о новой, прогрессивной партнерской программе для туристических агентств, позволяющей активно работать и зарабатывать в сфере медицинского туризма.
Директор по информационным технологиям компании i`Way Илья Черняков поведал о новых мобильных технологиях и трансферах.
Директор по развитию «Свой ТС» Наталья Орлова презентовала новый проект Svoy-Hotel, в рамках которого стали доступны легкие решения для бизнес-туризма.
В свою очередь, коммерческий директор ГК «Авиа Центр» Виктория Кизимова представила новый инструмент для турагентов – комплексный B2B2C проект «Мой Агент».
Эльмира Абдурашитова, директор по маркетингу Hotelbook.pro рассказала о 10 продуктах, позволяющих забронировать все услуги: от отеля и перелета – до страховки и визы.
Самые актуальные тренды на рынке ЖД билетов, возможности и драйверы роста электронного сегмента обозначил в своем выступлении директор по управлению агентской сетью компании УФС Виктор Лукаш.
Дмитрий Литвинов, директор по развитию компании Onlinetours говорил о выгодных нюансах работы с компанией и максимальной эффективности работы.
Систему динамического пакетирования и модели партнерских программ Bookinna представила председатель совета директоров «Инна Тур» Инна Бельтюкова, а чуть позднее руководитель отдела индивидуального бронирования Pac World Мария Гринь поведала о современных инструментах бронирования для новичков и профессионалов туризма.
Генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов раскрыл, что такое адаптированное для российского B2B рынка онлайн-решение и как оно помогает агентствам удержать даже самого бюджетного клиента.
О монетизации вебсайта с B2B-решениями аудитории поведал коммерческий менеджер Skyscanner в России Игорь Новиков.
Кроме того, на TITW-2016 были награждены компании, представившие лучшие разработки на Премии Best Travel IT Solutions!
Лучшие инструменты для турагентов и туроператоров, самые надежные платежные системы и OTA.
Как и всегда, развлекательная программа для посетителей Travel IT WorkShop была обширна.
Представляем вашему вниманию фоторепортаж по итогам события
В выставке приняли участие более 40 компаний из различных сфер турбизнеса: вниманию посетителей были представлены более десятка увлекательных мастер-классов, конкурсы, розыгрыши и призы от партнеров и участников.
«Наша выставка проходит уже пятый раз, и это хороший показатель. Уверен, что все, кто ежегодно становятся участниками или посетителями TITW, находят здесь для себя нечто ценное, и мы рады, что со своей стороны можем таким образом помогать рынку», - заявил, открывая выставку генеральный директор TRN Group Петр Гусятников.
«Конечно, наш проект не столь масштабен, как крупные международные выставки, но он проходит дважды в год и собирает по-настоящему неравнодушных людей, для которых важно действовать, знать и понимать, как будет развиваться туризм дальше. У нас на площадке всегда кипит жизнь, кто-то находит новых партнеров, кто-то встречает старых друзей. И это здорово! Такими темпами нашему TITW недалеко и до первого «круглого» юбилея», - подчеркнула главный редактор TRN Алина Хорошева.
В рамках панельной дискуссии «Турбизнес: комплексный взгляд» эксперты рынка и ТОП-менеджмент туристических компаний рассказали о главных тенденциях развития отрасли, представили актуальные цифры, сделали прогнозы на сезон и год.
На мастер-классах посетители получили информацию о последних разработках и перспективных стартапах из разных сфер отрасли – медицинский туризм, комплексные системы онлайн-бронирования, системы автоматизации работы с партнерами и клиентом, а также эффективные партнерские программы, которые обеспечат турфирму стабильным пассивным доходом.
Так, сооснователь Recomed Partners Роман Кононов рассказал о новой, прогрессивной партнерской программе для туристических агентств, позволяющей активно работать и зарабатывать в сфере медицинского туризма.
Директор по информационным технологиям компании i`Way Илья Черняков поведал о новых мобильных технологиях и трансферах.
Директор по развитию «Свой ТС» Наталья Орлова презентовала новый проект Svoy-Hotel, в рамках которого стали доступны легкие решения для бизнес-туризма.
В свою очередь, коммерческий директор ГК «Авиа Центр» Виктория Кизимова представила новый инструмент для турагентов – комплексный B2B2C проект «Мой Агент».
Эльмира Абдурашитова, директор по маркетингу Hotelbook.pro рассказала о 10 продуктах, позволяющих забронировать все услуги: от отеля и перелета – до страховки и визы.
Самые актуальные тренды на рынке ЖД билетов, возможности и драйверы роста электронного сегмента обозначил в своем выступлении директор по управлению агентской сетью компании УФС Виктор Лукаш.
Дмитрий Литвинов, директор по развитию компании Onlinetours говорил о выгодных нюансах работы с компанией и максимальной эффективности работы.
Систему динамического пакетирования и модели партнерских программ Bookinna представила председатель совета директоров «Инна Тур» Инна Бельтюкова, а чуть позднее руководитель отдела индивидуального бронирования Pac World Мария Гринь поведала о современных инструментах бронирования для новичков и профессионалов туризма.
Генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов раскрыл, что такое адаптированное для российского B2B рынка онлайн-решение и как оно помогает агентствам удержать даже самого бюджетного клиента.
О монетизации вебсайта с B2B-решениями аудитории поведал коммерческий менеджер Skyscanner в России Игорь Новиков.
Кроме того, на TITW-2016 были награждены компании, представившие лучшие разработки на Премии Best Travel IT Solutions!
Лучшие инструменты для турагентов и туроператоров, самые надежные платежные системы и OTA.
Как и всегда, развлекательная программа для посетителей Travel IT WorkShop была обширна.
Представляем вашему вниманию фоторепортаж по итогам события
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle