Агенты «Натали» меняют вывески

Дайджест, 09.07.2018 10:35
Просмотров: 4617

Наблюдатели отмечают, что шансы «Натали Турс» выжить как бренду на туристическом рынке в России становятся все меньше. Турагентства пока не видят возвратов за аннулированные туры, а франчайзинговые агентства туроператора активно меняют вывески и уходят к конкурентам, передаёт АТОР.

Главы крупных сетей туристических агентств «Глобал Трэвел» и «Розовый Слон» на момент вечера воскресенья не располагали информацией о каких-либо возвратах от «Натали Турс» их агентствам.

В свою очередь, Рашад Мамедов, глава сети «ТБС», сообщил «Вестнику АТОР», что достоверно знает всего о двух случаях возвратах средств — двум турагентствам из Нижнего Новгорода и Москвы («Вестник АТОР» располагает их названиями). Однако, по его данным, эти возвраты были произведены за туристов, которые уже находились на отдыхе и были вынуждены оплачивать свои отели самостоятельно.

Общая сумма выплат, по данным главы сети «ТБС», составила 800 тысяч рублей — а это как раз те самые деньги, о которых глава «Натали Турс» говорил 5 июля на своей страничке в Facebook как о «направленных на прямые выплаты агентствам». Таким образом, выделенных «Натали Турс» денег на выплаты пока хватило всего на два агентства.

Остальные турагенты по-прежнему ждут возвратов. За аннулированные туры их клиентов, только собирающихся на отдых, деньги еще, по всей видимости, не получены никем. По состоянию на поздний вечер воскресенья 08 июля, в профильных агентских группах в соцсетях и мессенджерах, численность которых варьируется от 600 до нескольких тысяч участников, нет никакой достоверной информации или прямых свидетельств о каких-либо еще прошедших возвратах денежных средств турагентам по аннулированным заявкам.

ТУРАГЕНТСТВА «НАТАЛИ ТУРС» МЕНЯЮТ ВЫВЕСКИ

Неопределенность с выплатами и нарастающая неуверенность в благополучном исходе всей ситуации с «Натали Турс» сказалась и на сети фирменной розницы этого туроператора. В профильных группах турагентов в нескольких социальных сетях стали появляться сообщения о смене вывесок на офисах турагентств, ранее работавших по франшизе «Натали Турс».

Сообщается, в частности, что ряд таких офисов в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов: назывались, в частности, Coral Travel, PEGAS Touristik и др. Туроператоры, опрошенные «Вестником АТОР», подтверждают эту тенденцию.

«Да, такой тренд есть, есть уже перешедшие в нашу фирменную розницу агентства, работавшие под брендом „Натали Турс“, и есть ряд таких агентств, с которыми мы сейчас находимся на стадии переговоров», — говорит Татьяна Коршунова, ведущий менеджер по связям с общественностью туроператора TUI Россия.

«В четверг и в пятницу, 5 и 6 июля к нам продолжали обращаться франчайзинговые офисы, работающие под брендом „Натали Турс“. Агентства просят помочь и интересуются, можно ли вступить в сеть „Интурист“. Конечно, мы стараемся максимально оперативно помогать коллегам, разъясняем им правила вступления и требования, а далее уже решение за ними», — сообщил «Вестнику АТОР» директор департамента розничных продаж туроператора «Интурист» Алексей Фомин.

Сами турагенты в социальных сетях говорят, что поведение их коллег, работавших с франшизой «Натали Турс», в сложившихся условиях практически единственно верное.

По мнению одного комментаторов из числа турагентов, бренд «Натали Турс» значительно потерял в привлекательности вследствие происходящего, поэтому как бы ни развивались дальше события, работать под этой вывеской для агентств уже просто экономически нецелесообразно.

Эксперты отмечают, что чем дальше «Натали Турс» будет затягивать выплаты агентствам, тем более призрачными становятся шансы компании занять сколько-нибудь значительное место на рынке после открытия продаж на зимний сезон.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle