Coral Travel

Coral

Вид деятельности: Туроператор
Год основания: 1993
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: 107031, г. Москва, Столешников переулок, дом 11, этаж 4, офис 451
Телефон: +7 (495) 232-10-11
E-mail: webreklama@coral.ru
Сайт: www.coral.ru

Обладая 20-летним профессиональным опытом в сфере выездного туризма, компания CORAL TRAVEL предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт.

В 2012 г. былo отправлено на отдых из России в 26 стран мира более 1 млн 340 тыс. туристов. Всего компании группы OTI обслужили в 2012 г. свыше 1 млн 900 тыс. человек.

В совместном рейтинге газеты «КоммерсантЪ» и Ассоциации туроператоров России (АТОР) «Крупнейшие турфирмы в России» за 2011 г. группа компаний OTI - Россия заняла первое место по числу отправленных туристов и объему товарооборота.

CORAL TRAVEL также входит в число самых крупных туроператоров Украины. Компанией запущены чартерные программы из всех крупнейших городов Украины.

CORAL TRAVEL предлагает лучшие курорты и отели в 26 странах мира – Турции, Испании, Греции, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Индии, Маврикии, Танзании, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре, Мексике, Камбодже, Иордании, Андорре, Австрии. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, развитием incentive-, congress-, спортивного и других видов туризма, а также активно занимается продажей авиабилетов онлайн.

CORAL TRAVEL реализует свой турпродукт совместно с компанией ODEON TOURS, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, CORAL TRAVEL стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.
Сегодня компания отправляет на отдых более миллиона туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 30 городов Российской Федерации. Функционируют 2 туроператорских офиса в Москве, 6 офисов на Украине, 6 офисов в Польше (под маркой Wezyr Holidays), 1 офис в Белоруссии и 20 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд CORAL позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

Компания CORAL TRAVEL (Россия, Украина, Польша, Белоруссия) принадлежит крупной международной структуре OTI HOLDING, которая также владеет компаниями ODEON TOURS (Турция, Египет, Таиланд), SUNMAR TOUR (Россия), A-CLASS TRAVEL (Россия, Турция), BLUE SKY (Россия), WEZYR HOLIDAYS (Польша), HOLIDAY MARKET SERVICE (Турция), OTIUM HOTELS (Турция), OGD SECURITY & CONSULTANCY (Турция). Общий штат сотрудников холдинга составляет более 3000 чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю над качеством.

Цели и миссия

Миссия CORAL TRAVEL заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Основная цель CORAL TRAVEL — дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:

  • управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда CORAL;
  • улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
  • повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности.
  • работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.

В дальнейших планах CORAL TRAVEL — увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Новости компании
Отзывы (1)

Купил тур онлайн в Coral (заявка 9952214, Илья) в Египет за 73тыс рублей, довольно давно с девушкой планировали поездку, но откладывали из-за ситуации с covid. Так как девушка летела с загранпаспортом Украины, менеджер отказала в оформлении страховки от невыезда. После оплаты тура дозвониться стало проблематично, то менеджер на обеде (может и так, но частота таких сообщений смущает), то "связь плохая, мы вам перезвоним", то ваш менеджер будет после завтра. В итоге в Домодедово не пропускают на паспортном контроле и мы никуда не летим, еще и платим штраф (помимо расходов на ПЦР-тесты, расходы на дорогу в аэропорт, трехчасовое ожидание возврата сданного багажа и потраченного времени в комнате пограничников). Сообщаем о ситуации в Coral, просят оформить заявление на "минимизацию" (первой раз слышу такое), в тот же вечер пишем, потом два дня молчания и в результате предложение компенсировать 14тыс. Я не собираюсь терять 59тыс на полной некомпетентности менеджеров, которые ни на один вопрос ответить не могут по существу, до которых сложно дозвониться, которые не проявляют ни малейшей заинтересованности помочь клиенту и не разъясняют нюансы с документами, из-за которых испорчен отпуск. Которые после отмены тура начинают мухлеж с медицинскими страховками!!! (из договора в личном кабинете чудесным образом пропадает уже оплаченная медстраховка, ВЫ ЧЕМ ТАМ ДУМАЕТЕ?). Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Оценка: 1 (очень плохо)
30.09.2021 в 18:10, Илья
Добавить отзыв
Для добавления отзыва требуется авторизация. Пожалуйста введите ваш e-mail и пароль.