Ryanair оштрафовали на €550 000 за плохой сервис
Авиакомпанию Ryanair оштрафовали на €550 000 за некачественный сервис, сообщает The Telegraph.
Перевозчику вменяют в вину, что по своим телефонным линиям он практически не решал возникающие у пассажиров вопросы.
Решение о штрафе было принято после поступивших от клиентов жалоб на плохое обслуживание. В частности пассажирам было сложно получить информацию о своем рейсе и об услугах для инвалидов.
Руководство авиакомпании считает, что штраф слишком велик и намерено получить подробную информацию о том, из чего складывалась эта сумма. Кроме того, перевозчик намерен подать апелляцию в суд, чтобы попытаться снизить сумму штрафа.
Отметим, что в июне 2014 году проводилось расследование относительно уровня услуг перевозчика. По его итогам авиакомпании дали 90 дней, чтобы устранить все найденные изъяны и выплатить своим клиентам понесенные ими здержки.
Компания приняла определенные меры для совершенствования сервиса, но проверяющие органы признали их недостаточными.
Кстати, Ryanair уже штрафовали в феврале прошлого года на € 850,000 за «отсутствие прозрачности в политике страхования путешествий» и «препятствия в получении страховых компенсаций».
В 2013 году авиакомпания также была оштрафована на £ 350 000 за то, что не могла обеспечить стабильную цену в самом начале процедуры бронирования.
Еще ранее исполнительный директор компании Ryanair Майкл О'Лири попал под огонь критики за ряд противоречивых заявлений, касающихся обслуживания. В частности он обозвал идиотами пассажиров, которые забывают свои посадочные талоны.
Между тем, в прошлом году глава компании признал провал стратегии по выведению качества обслуживания в список приоритетных направлений развития Ryanair.
Ryanair — ирландская авиакомпания, крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе. Обслуживает свыше 1600 направлений между180 аэропортами в 28 европейских странах и Марокко, совершая более 1600 рейсов в сутки. Основным аэропортом-хабом для авиакомпании является лондонский Станстед.
Перевозчику вменяют в вину, что по своим телефонным линиям он практически не решал возникающие у пассажиров вопросы.
Решение о штрафе было принято после поступивших от клиентов жалоб на плохое обслуживание. В частности пассажирам было сложно получить информацию о своем рейсе и об услугах для инвалидов.
Руководство авиакомпании считает, что штраф слишком велик и намерено получить подробную информацию о том, из чего складывалась эта сумма. Кроме того, перевозчик намерен подать апелляцию в суд, чтобы попытаться снизить сумму штрафа.
Отметим, что в июне 2014 году проводилось расследование относительно уровня услуг перевозчика. По его итогам авиакомпании дали 90 дней, чтобы устранить все найденные изъяны и выплатить своим клиентам понесенные ими здержки.
Компания приняла определенные меры для совершенствования сервиса, но проверяющие органы признали их недостаточными.
Кстати, Ryanair уже штрафовали в феврале прошлого года на € 850,000 за «отсутствие прозрачности в политике страхования путешествий» и «препятствия в получении страховых компенсаций».
В 2013 году авиакомпания также была оштрафована на £ 350 000 за то, что не могла обеспечить стабильную цену в самом начале процедуры бронирования.
Еще ранее исполнительный директор компании Ryanair Майкл О'Лири попал под огонь критики за ряд противоречивых заявлений, касающихся обслуживания. В частности он обозвал идиотами пассажиров, которые забывают свои посадочные талоны.
Между тем, в прошлом году глава компании признал провал стратегии по выведению качества обслуживания в список приоритетных направлений развития Ryanair.
Ryanair — ирландская авиакомпания, крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе. Обслуживает свыше 1600 направлений между180 аэропортами в 28 европейских странах и Марокко, совершая более 1600 рейсов в сутки. Основным аэропортом-хабом для авиакомпании является лондонский Станстед.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle