В 2013 году чартерный пассажиропоток аэропортов Москвы вырос на 17,7%
Пассажиропоток на международных направлениях Московского авиационного узла (МАУ), в состав которого входят три аэропорта («Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево»), растет более высокими темпами, чем на внутренних рейсах. Об этом журналу TRN эксклюзивно сообщили в пресс-службе Московского аэропорта Домодедово, ссылаясь на аналитические данные компании.
Так, по итогам 2012 года рост пассажиропотока на международных линиях (МВЛ) составил 16,5% против 9,5% на внутренних (ВВЛ), а по итогам 9 месяцев 2013 года –12,8% против 9,6% соответственно.
Пассажиропоток на чартерных международных рейсах также рос более динамично – 18,2% в 2012 году и 17,7% по итогам трех кварталов 2013 года.
Если сравнивать темпы роста пассажиропотока МАУ в целом за последнее время, то в 2012 году он увеличился на 13,5%, а по итогам 9 месяцев 2013 года – на 11,5%.
«Приведенные выше показатели говорят о том, что темпы роста пассажиропотока в МАУ в большей степени обеспечивались за счет рейсов на международных направлениях, в том числе и туристических. В весенне-летний период 2014 года темпы роста пассажиропотока останутся прежними за счет постепенного насыщения рынка перевозок», - подчеркнули в компании.
Отвечая на вопрос TRN о перераспределении потока по направлениям, в Домодедово уточнили, что эта тенденция на рынке существует. Например, после событий в Египте туроператоры диверсифицируют свои предложения. Однако стоит брать во внимание, что Египет является практически уникальным туристическим направлением в ценовом отношении, что, в свою очередь, влияет на планирование альтернативных направлений туроператорами.
Так, за 9 месяцев 2013 года существенный рост пассажиропотока в МАУ был отмечен по следующим туристическим направлениям: Испания - 18,5%, Болгария - 16% , Черногория - 15,6%, Италия - 29,2%, Греция - 29,8%, Кипр - 23,6%, Турция - 14%.
Журнал TRN также интересовался темой прихода новых игроков (авиакомпаний) на ТОПовые направления. Как подчеркнули в пресс-службе Домодедово, «в настоящий момент продолжается процесс либерализации рынка в сфере перевозок, что приводит к появлению новых игроков и предложений».
Кстати, за последнее время в Россию пришел целый ряд low-cost перевозчиков. В том числе по маршруту Москва-Лондон будет летать авиакомпания easyJet; Москва-Стамбул –Pegasus, Москва-Будапешт –Wizz Air.
«Последний яркий пример – назначение low-cost перевозчика Ryanair на маршрут Москва-Дублин, что может оказаться драйвером для развития туристического пассажиропотока между Россией и Ирландией, а также другими странами Европы. Конечно, при условии, что будет обеспечен комфортный доступ к маршрутной сети авиакомпании. Полагаем, что в следующем году процесс либерализации рынка продолжится», - добавили в пресс-службе.
Как сообщал ранее журнал TRN, в период с марта по сентябрь 2013 года, по данным аэропорта Домодедово, росли практически все «топовые» туристические направления, кроме Египта и Хорватии. В среднем рост составил 15,8%.
При этом выездной туристический поток по аэропорту за 1 полугодие 2013 года составил 8,5 миллионов человек, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Об этом заявил в рамках форума «Туристические маршруты. Весна-лето 2014» заместитель директора Московского аэропорта Домодедово по маркетингу Михаил Полиенко.
Так, по итогам 2012 года рост пассажиропотока на международных линиях (МВЛ) составил 16,5% против 9,5% на внутренних (ВВЛ), а по итогам 9 месяцев 2013 года –12,8% против 9,6% соответственно.
Пассажиропоток на чартерных международных рейсах также рос более динамично – 18,2% в 2012 году и 17,7% по итогам трех кварталов 2013 года.
Если сравнивать темпы роста пассажиропотока МАУ в целом за последнее время, то в 2012 году он увеличился на 13,5%, а по итогам 9 месяцев 2013 года – на 11,5%.
«Приведенные выше показатели говорят о том, что темпы роста пассажиропотока в МАУ в большей степени обеспечивались за счет рейсов на международных направлениях, в том числе и туристических. В весенне-летний период 2014 года темпы роста пассажиропотока останутся прежними за счет постепенного насыщения рынка перевозок», - подчеркнули в компании.
Отвечая на вопрос TRN о перераспределении потока по направлениям, в Домодедово уточнили, что эта тенденция на рынке существует. Например, после событий в Египте туроператоры диверсифицируют свои предложения. Однако стоит брать во внимание, что Египет является практически уникальным туристическим направлением в ценовом отношении, что, в свою очередь, влияет на планирование альтернативных направлений туроператорами.
Так, за 9 месяцев 2013 года существенный рост пассажиропотока в МАУ был отмечен по следующим туристическим направлениям: Испания - 18,5%, Болгария - 16% , Черногория - 15,6%, Италия - 29,2%, Греция - 29,8%, Кипр - 23,6%, Турция - 14%.
Журнал TRN также интересовался темой прихода новых игроков (авиакомпаний) на ТОПовые направления. Как подчеркнули в пресс-службе Домодедово, «в настоящий момент продолжается процесс либерализации рынка в сфере перевозок, что приводит к появлению новых игроков и предложений».
Кстати, за последнее время в Россию пришел целый ряд low-cost перевозчиков. В том числе по маршруту Москва-Лондон будет летать авиакомпания easyJet; Москва-Стамбул –Pegasus, Москва-Будапешт –Wizz Air.
«Последний яркий пример – назначение low-cost перевозчика Ryanair на маршрут Москва-Дублин, что может оказаться драйвером для развития туристического пассажиропотока между Россией и Ирландией, а также другими странами Европы. Конечно, при условии, что будет обеспечен комфортный доступ к маршрутной сети авиакомпании. Полагаем, что в следующем году процесс либерализации рынка продолжится», - добавили в пресс-службе.
Как сообщал ранее журнал TRN, в период с марта по сентябрь 2013 года, по данным аэропорта Домодедово, росли практически все «топовые» туристические направления, кроме Египта и Хорватии. В среднем рост составил 15,8%.
При этом выездной туристический поток по аэропорту за 1 полугодие 2013 года составил 8,5 миллионов человек, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Об этом заявил в рамках форума «Туристические маршруты. Весна-лето 2014» заместитель директора Московского аэропорта Домодедово по маркетингу Михаил Полиенко.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle