Спасибо всем, кто помог нам сделать Горячую линию информационной поддержки!

Петр Гусятников, 14.08.2014 13:14
Просмотров: 23169
Добрый день, уважаемые коллеги!

Портал Travel Russian News организовал Горячую линию информационной поддержки для туристов и турагентов, пострадавших за последние 1,5 месяца от приостановки деятельности ряда российских туроператоров.  

Благодарим коллег и экспертов за юридическую, страховую и психологическую поддержку в рамках нашего проекта!

За все время работы Горячей информационной линии мы обработали более 8 000 входящих обращений, наладили обратную связь со страховыми компаниями, формализовали список обращений и направляли их напрямую в ТО «Лабиринт».

Официальные юристы Горячей линии без перерывов отвечали на личные просьбы о помощи от пострадавших.

«ВСК Страхование» и «РЕСО-Гарантия» также ответили читателям на полученные нами вопросы и выпустили официальные пресс-релизы по этому поводу.

Кроме того, в рамках Горячей линии были проведены 4 всероссийских вебинара с личным присутствием наших экспертов! Мы были рады всем, кто присутствовал и активно задавал вопросы на любом из этих вебинаров: юридических, страховом и психологическом.

Нам приятно осознавать, что несколько тысяч людей получили возможность задать вопросы в прямом эфире и моментально получить грамотные консультации и поддержу по всем направлениям.

Адвокат компании ССГ Групп – Анна Черникова до сих пор консультирует представителей отрасли, ведь мы знаем, что после возвращения туристов каждому турагентству как никогда нужна юридическая помощь.

«Мы рады, если смогли ответить на Ваши вопросы и разъяснить ситуацию. Команда «ССГ ГРУПП» выражает готовность помочь в случае возникновения юридических вопросов. Вы всегда можете обратиться не только за правовой консультацией, но и за представительством Ваших интересов в судах и иных государственных учреждениях», - подчеркнула Анна Черникова.

Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов: «Нынешний кризис в турбизнесе показал: к сожалению, не все проблемы туристов можно решить с помощью страхования ответственности туроператоров в том виде и в тех лимитах, которые установлены действующим законодательством. Тем не менее, мы делаем все, что можем, и искренне благодарим турагентства за помощь их клиентам при сборе документов, которые необходимы для подготовки выплаты страхового возмещения».

Психотерапевт и конфликтолог, специалист факультета психологии в МГУ, активист и опытный куратор Горячих линий МЧС РФ Мария Першина: «Хочу поблагодарить участников вебинара за ваш интерес. Меня восхищает, как активно вы ищете необходимую информацию и как поддерживаете друг друга. Это залог успешного преодоления любого кризиса! Не забывайте заботиться о своем эмоциональном состоянии, – мы рассказывали, как это делать. Лучше вас с этим никто не справится!»

 
 
Комментарии (2)

Спасибо Вам!
14.08.2014 в 14:36
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОТЕЛ ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В ПОЛУЧЕНИИ ОТВЕТА. МНЕ НУЖЕН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУР В КРЕДИТ КАК ЭТО МОЖНО УСТРОИТ И РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ОЧЕНЬ СРОЧНО И В САМЫЙ КОРОТКИЙ СРОК И НЕ ДЛЯ МЕНЯ А ДЛЯ ДРУГОВА ЧЕЛОВЕКА. И КАК МОЖНО ВСЁ ЭТО ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН.
15.08.2015 в 06:45
Комментарии для сайта Cackle