Прокуроры по её поручению уже начали проверку турфирм в 15 российских регионах. По мнению опрошенных порталом TRN экспертов, это чисто популистская мера, проверка затеяна, чтобы показать, что государство думает и заботится о своих гражданах.
Страховое возмещение по каждому договору составит 57,7 % от заявленных требований.
На сегодняшний день страховщик принял 453 заявления от клиентов «ИнтАэра». Общая сумма их требований уточняется, но она меньше суммы фингарантий оператора.
Объединение туроператоров «Турпомощь» подвело итоги своей вывозной кампании. Всего было эвакуировано 22 тыс. туристов, затрачено на это 225 млн. рублей.
За все время работы Горячей линии мы обработали более 8 000 входящих обращений, наладили обратную связь со страховыми компаниями, формализовали список обращений и направляли их напрямую в ТО «Лабиринт».
Гендиректор "Версы" считает, что нормализация обстановки на рынке наступит в ближайшие недели. "А если наши туристы поверят и поймут, что они действительно защищены, ситуация оптимизируется быстрее", - добавил он.
Сегодня из Болгарии в Россию «Турпомощь» доставила последних 140 человек-клиентов оператора «Лабиринт».
За несколько дней на электронную почту портала TRN пришло более 1000 запросов на проведение повторного вебинара по юридическим вопросам, касающимся приостановки деятельности туроператорских компаний.
Всю ущербность действующей в российском туризме системы финансовых гарантий показали события последних трех недель: как «неожиданно» выяснилось, туристы, оплатившие поездки, оказались незащищены даже при наличии больших сумм гарантий. Эксперты, привлеченные TRN, дают прогнозы относительно грядущих перемен...
В интервью порталу TRN директор по маркетингу компании "Солвекс-Трэвэл" Наталия Ротмистрова рассказала, как она оценивает новую тревожную для рынка ситуацию, текущий сезон, даёт рекомендации, как не ошибиться при выборе туроператора.