Определён «Человек года» по версии Russian Hospitality Awards и RHIC

Елена Краснова, 04.04.2016 11:43
Просмотров: 18821
Организаторы Премии Russian Hospitality Awards и организаторы 11-ой Ежегодной Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ(RHIC)- в этом году впервые приняли решение о создании совместной номинации под названием LEADERSHIP AWARD («Человек года»). Участникам конференции представилась возможность решить, кто из лидеров индустрии удостоен этого почетного звания благодаря своим высоким достижениям по итогам 2015 года!
 
Лучшим был избран Теймураз Хихинашвили - президент компании «Патеро-Девелопмент». Торжественное вручение награды состоялось 2 февраля. Представителям премии удалось лично встретиться с господином Хихинашвили и задать ему несколько вопросов.
 
 Основной целью Премии является не только создание уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых представителей сферы гостеприимства, но и повышение качества предоставляемых услуг в гостиничном секторе всех субъектов РФ. Теймураз Юрьевич, каково ваше мнение, удалось ли нам создать новую ступень на пути развития данной сферы? 
 
-Безусловно, проведение ежегодной всероссийской Премии Russian Hospitality Awards создает уникальную информационную и коммуникационную площадку для обмена опытом, укрепляет связи между участниками туристической сферы и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц на территории страны. Такие события, как ваша Премия, формируют положительный имидж России на международном туристическом рынке.
 
– Для вас, наверняка, не является неожиданностью призвание вас лучшим, учитывая, что ваша работа оценивается очень высоко, тем не менее, что послужило основой для таких серьезных достижений?
 
-С одной стороны это было неожиданно для меня, с другой  нам очень приятно, что нашу работу заметили и высоко оценили. С 2006 года «ПАТЕРО Девелопмент» реализует крайне успешные проекты в сфере коммерческой и жилой недвижимости (торговые и бизнес центры, коттеджные поселки и т.д.). Мы решили диверсифицировать свое портфолио и начать развиваться в сфере гостиничного бизнеса, выбрав лучшего и одного из крупнейших гостиничных операторов мира – Accor Hotels.
 
Гостиничный комплекс Mercure-ibis-Adagio Москва Павелецкая - это первый проект в гостиничном бизнесе для ПАТЕРО Девелопмент. И я рад получить признание в этой сфере.
 
 
– Как Вы оцениваете российский гостиничный рынок в целом и тенденцию объединения в комплексе отелей в частности?
 

Анализируя состояние гостиничной отрасли России, можно сказать о существенном отставании темпов ее развития, а учитывая предстоящие крупномасштабные мероприятия, такие как Чемпионат мира по хоккею 2016, Чемпионат мира по футболу 2018, стоит обратить особое внимание на материально-техническое состояние гостиниц и на уровень квалификации персонала. В настоящее время в Москве действует масштабная программа, направленная на развитие гостиничной сети к 2018 году.

Наш гостиничный комплекс на улице Бахрушина показал эффективное сочетание 3-х отелей разного формата: дизайнерского четырехзвездочного Mercure Москва Павелецкая, демократичного трехзвездочного ibis Москва Центр Бахрушина и первого в России отеля для длительного проживания, четырехзвездочного апарт-отеля Adagio Москва Павелецкая.
 
Мы смогли построить гостиничный комплекс, который позволил прилечь широкий круг гостей: руководителей компаний, менеджеров среднего звена, туристов, а также бизнесменов, которые приезжают в Москву в командировку. Более того, данная модель позволила нам повысить эффективность управления бизнесом и консолидировать усилия по продвижению отелей.
 
– В Москве на улице Бахрушина успешно функционирует гостиничный комплекс под управлением международного оператора ACCOR, реализованный «Патеро Девелопмент». И сейчас идет строительство другого крупного гостиничного ансамбля на Киевской улице, расскажите, пожалуйста, подробнее, каким будет объект и на какой стадии сейчас строительство?

- Открытие гостиничного комплекса на улице Киевской планируется в сентябре 2016 года. Это будет многофункциональный комплекс, в который войдут три новые гостиницы под управлением Accorhotels – Adagio с общим номерным фондом в 150 номеров, ibisс номерным фондом в 350 номеров, и Novotel, предлагающий гостям 200 комфортабельных номеров.

Расположение нового гостиничного комплекса вблизи Киевского вокзала удобно для гостей отелей в первую очередь тем, что от вокзала до одного из крупнейших российских аэропортов – Внуково – курсируют скоростные поезда «Аэроэкспресс». Кроме того, рядом с гостиничным комплексом расположен один из основных деловых районов столицы – Москва Сити, а также Министерство иностранных дел РФ, дипломатические представительства, что сделает размещение в гостиничном комплексе привлекательным для деловых путешественников.
 
 – Считаете ли вы Москву полностью подходящим местом для эксплуатации подобных идей? Возможно, планируется создание объединенных гостиничных комплексов и в других городах?
 

Москва является экономическим центром России, одним из крупнейших туристических центров мира, обладающим уникальным культурно-историческим наследием и современной развлекательной инфраструктурой.
В настоящее время мы планируем укрепить позиции на столичном гостиничном рынке.
 
– Какие, на ваш взгляд, цели и задачи могут поспособствовать развитию сферы российского гостеприимства в целом? К каким глобальным перспективам стоит стремиться?
 
В последнее время сфера туризма и гостеприимства в России развивается довольно динамично. Быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию.

В крупные города приходят международные сети, растет число маленьких частных отелей, реконструируют старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровнем сервиса. Чтобы успешно конкурировать на современном рынке, необходимо предоставлять высокий уровень сервиса и широкий ассортимент услуг.

К качественному обслуживанию можно прийти только с хорошо подготовленным персоналом и эффективным управлением. Без качественного обслуживания отель не способен достичь своих основных целей. Внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы значительно повысит предоставление гостиничных услуг.
 
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle