С «Санрайз тур» отдохнут 12 тыс. горнолыжников

Алина Хорошева, 05.09.2013 15:32
Просмотров: 5170
Туроператоры и курорты довольно активно начали подготовку к предстоящему зимнему сезону. Одни уже заявили о том, что его старт будет дан существенно раньше, чем обычно, другие – говорят об открытии новых направлений... Для туроператорской компании «Санрайз тур» будущий горнолыжный сезон – десятый, юбилейный. О том, что он сулит рынку и самой компании, журналу TRN рассказал  генеральный директор туроператора Дмитрий Мазуров.

- Для Вашей компании предстоящий зимний сезон юбилейный. С каким настроем его встречаете?


- В этом сезоне наших туристов ждут экскурсионные и горнолыжные туры в Италию и Австрию /news/3207, туры выходного дня в Стамбул и пляжные туры в Гоа. По итогам туристических новостей 2012/13 «Санрайз тур» был признан экспертами отрасли лидером на австрийском горнолыжном направлении, поэтому в новый сезон мы входим с отличным настроем и очень амбициозными задачами, тем более, что он для нас юбилейный.

Приоритетом для компании всегда было и остается высокое качество продукта во всех ценовых категориях. В новом сезоне мы продолжим расширять круг средне – и высокобюджетной клиентуры, развивать дополнительные сервисы. Уверен, что мы сохраним уверенные позиции по Австрии и покажем хорошие результаты по Италии, ведь в горнолыжной сфере у туристических новостей «Санрайз тур» свои особенности ведения бизнеса: крупные коммитменты в отелях, оптовые цены, онлайн технологии продаж, свой сервис на курортах, контроль качества в горнолыжной сфере это все по-прежнему редкость.

- Что компания приготовила нового для своих партнеров и туристов?

- В связи с 10-летием компании на горнолыжном рынке туристических услуг мы подготовили туристам множество подарков и приятных акций: будем разыгрывать ски-пассы, экскурсии, билеты в бизнес-класс. В этом году у «Санрайз тур» эксклюзивные права на регулярные рейсы «Аэрофлота» в Инсбрук – уверены, что это сделает наш турпродукт еще более привлекательным и для туристов и для партнеров.

- Какие направления, на Ваш взгляд, будут пользоваться особой популярностью этой зимой?

- Если говорить о горнолыжном отдыхе, то это, прежде всего, Австрия, Италия, Франция. На пляжных направлениях зимой популярны Гоа, Таиланд, ОАЭ, Куба.

- Какие станут открытием сезона?

- Мы очень надеемся, что открытием сезона станет Гоа. По крайней мере, наши партнеры в Индии рассчитывают на двукратное увеличение турпотока из России. Для этого у Гоа есть все предпосылки: удобные полетные программы, отличные погодные условия, сервис высокого уровня, хороший выбор отелей любой категории.

- Как меняется горнолыжный турист? Что сегодня входит в зону его повышенного внимания при выборе тура? И что было "вчера"?

- Туристы стали более требовательными к сервису на отдыхе и к услугам, предлагаемым туроператором. Второй год мы реализуем на всех своих направлениях концепцию отдыха «Санрайз тур Премиум». Клиент становится участником этой программы, если бронирует размещение в одном из отелей высокого уровня и индивидуальный трансфер на курорт. И тогда он получает целый комплекс дополнительных сервисов: возможность пользоваться услугами бизнес-зала в аэропортах, встречу с именной табличкой, комплименты от отелей. Кроме того, за годы работы в туризме мы создали программу Ski&More – «Больше, чем лыжи», которая заранее позволяет туристам продумать экскурсии, шопинг и другие активные развлечения на отдыхе.

- Какие объемы Вы планируете освоить в горнолыжном сезоне?

- Общий объем по нашим горнолыжным направлениям составит более 12 000 туристов.

- Ожидается ли передел на горнолыжном рынке или пока все остается на своих местах?

-Думаю, что по итогам сезона мы не увидим «передела». Однако в долгосрочной перспективе возможны некоторые изменения, связанные как с выходом новых игроков на рынок, так и с укреплением позиций «старожил» горнолыжного направления.
 
 
Компания: Санрайз тур
Комментарии

Материалы по теме