Оздоровление россиян: какой регион РФ лучше продвигает свои курорты в СМИ

Ассоциация оздоровительного туризма, 29.08.2017 12:49
Просмотров: 7919

Ассоциация оздоровительного туризма проанализировала медиаактивность регионов РФ за год, прошедший с заседания президиума Госсовета о повышении инвестиционной привлекательности российских курортов, которое состоялось под председательством Президента РФ Владимира Путина 26 августа 2016 года в Белокурихе. Из 27 регионов РФ, санатории которых представлены в рейтинге инвестпривлекательности «ТОП-100 российских здравниц», аналитики Ассоциации определили 5-ку лидеров по количеству упоминаний в СМИ в контексте оздоровительного туризма и санаторно-курортной отрасли.

Всего проанализировано 11 881 сообщение СМИ всех уровней и типов, из которых выбирались наиболее релевантные публикации позитивного характера: сообщения, попавшие в выборку, включали материалы, посвященные оздоровительному туризму, интервью и высказывания по данной теме глав регионов, других представителей власти, экспертов, а также новостные сюжеты со статистическими данными, иллюстрирующими ситуацию в отрасли, анонсы профильных мероприятий и отчеты об их проведении. В итоге количество публикаций, на основе которых выведен рейтинг медиаактивности, составило 6 913. Из них на пятерку лидеров приходится 5 923 публикации.

Среди популярных тематик публикаций аналитики отмечают такие как: строительство и реконструкция санаториев, инвестиции, развитие детского оздоровительного туризма, сотрудничество курортных регионов, потенциал оздоровительного туризма, стратегия развития курортов.

Пятерку лидеров рейтинга медиаактивности в контексте оздоровительного туризма, выбранных из 27 субъектов (Ставропольский край, Краснодарский край, Алтайский край, Республика Башкортостан, Пермский край, Республика Крым, Республика Татарстан, Республика Карелия, Московская область, Новгородская область, Кировская область, Ростовская область, Калининградская область, Красноярский край, Удмуртская Республика, Псковская область, Республика Алтай, Ивановская область, Новосибирская область, Иркутская область, Омская область, Республика Хакасия, Владимирская область, Тверская область, Самарская область, Костромская область, Пензенская область), с большим отрывом возглавила Республика Крым (2966), на втором месте – Краснодарский край (1392), третье место занимает Ставропольский край (933), на четвертой строчке – Алтайский край (361), пятое место у Республики Башкортостан (271).

Елена Трубникова, председатель Ассоциации оздоровительного туризма:

– Безусловно, деятельность профессиональных объединений и самих здравниц по популяризации оздоровительного туризма в России играет значимую роль в развитии санаторно-курортной отрасли. Но не менее важным фактором здесь является активная позиция региональных властей. Из мониторинга СМИ мы увидели, что в основном только традиционно курортные регионы привлекают внимание общественности к событиям, реализуемым проектам и программам в области оздоровительного туризма. В то же время его потенциал в России не исчерпывается Черноморским побережьем и Кавказскими Минеральными Водами, к примеру. Об этом говорят и результаты нашего рейтинга инвестпривлекательности «ТОП-100 российских здравниц», в который вошли санатории из 27 регионов. Если бы все регионы занимали проактивную позицию в популяризации своих здравниц, то внимание СМИ, в том числе и федеральных, значительно бы повысилось к данной теме. Нужно понимать, что количество событий, в которых принимают участие региональные власти, напрямую влияет на интерес СМИ к отрасли, что в свою очередь сказывается на информированности населения о возможностях оздоровительного отдыха.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle