Аэропорт Инсбрука первым внедрил облачную платформу нового поколения Amadeus Common Use

Amadeus, 25.02.2015 16:13
Просмотров: 13104
  • Аэропорт Инсбрука меняет организацию работы при помощи Amadeus Common Use System и двух других ключевых решений: системы обработки багажа Baggage Reconciliation System и системы идентификации пассажиров Passenger Verification
  • Аэропорты, авиакомпании и хэндлинговые операторы получат новые преимущества благодаря технологическим решениям, которые обеспечат более эффективное использование аэропортовой экосистемы и повышение качества обслуживания

Мадрид, Испания, 25 февраля, 2015: Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и аэропорт Инсбрука заключили соглашение о поставке ряда новых решений для аэропортовой отрасли: платформы Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), системы обработки багажа Airport Baggage Reconciliation System (BRS) и идентификации пассажиров Airport Passenger Verification (PV). Платформа ACUS была запущена в 2014 году, и аэропорт Инсбрука первым внедрит инновационную технологию в свою экосистему, сделав шаг к переходу на новое поколение платформ общего пользования (Common Use).

Соглашение предполагает создание первой аэропортовой системы, полностью основанной на применении облачных сервисов. В отличие от предыдущих решений общего пользования, базировавшихся на локальных серверах,   платформа ACUS предоставляет авиакомпаниям и хэндлинговым операторам аэропорта Инсбрука доступ к системам обработки данных через приложения виртуальной среды и облачные технологии. Хостинг платформы осуществляет единый центр обработки данных Amadeus в Германии, что позволит отказаться от использования дорогостоящей внутренней IT-инфраструктуры и снизить расходы на энергетическое обеспечение. Облачное решение также обеспечивает логистические преимущества – при необходимости службы аэропорта Инсбрука могут легко изменить место обработки данных по регистрации пассажиров и посадке на рейс, в том числе, осуществлять эти процедуры за пределами аэропорта. Это позволит снизить негативное воздействие на пассажиров и авиакомпании при сбоях в расписании.   

Аэропорт Инсбрука также внедрит систему обработки багажа Amadeus Baggage Reconciliation System. Совместное с ACUS использование общих данных из единого источника позволит авиакомпаниям-клиентам аэропорта отказаться от дорогостоящих информационных сообщений о статусе багажа. Эксплуатация системы предполагает минимальное обучение и не требует установки серверов, что позволяет начать работу в кратчайшие сроки.

Amadeus Airport Passenger Verification, третье решение, внедряемое аэропортом Инсбрука, позволит автоматически сверять данные о нахождении пассажиров в различных зонах аэропорта. Путешественники получат дополнительные преимущества, а аэропортовые службы на основе этих данных смогут принимать взвешенные решения в критических ситуациях, предлагая в нужный момент наиболее релевантные услуги или бонусы по программам лояльности.  

Михаэль Херрманн (Michael Herrmann), директор по операционной деятельности и информационным технологиям аэропорта Инсбрука: «Мы стремимся оптимизировать работу аэропорта, повышая уровень обслуживания пассажиров, и рады сотрудничать с Amadeus для достижения этой цели. Благодаря большей гибкости аэропортовых решений Amadeus мы сможем минимизировать негативное воздействие тех или иных обстоятельств на путешественников, снизить количество задержек рейсов и гарантировать стопроцентную синхронизацию движения путешественников и багажа. Совместное использование IT-ресурсов и облачной технологии также позволит нам высвободить финансовые средства и физическое пространство для разработки новых коммерческих предложений для пассажиров».

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов компании Amadeus: «Мы рады, что такие аэропорты, как, например, аэропорт Инсбрука, видят инновационные возможности, предоставляемые платформами общего пользования, и меняют устаревшие концепции и инфраструктуру. Сегодня аэропорты сталкиваются с различными вызовами, в том числе с необходимостью эффективно обслуживать растущий пассажиропоток в условиях падения доходов авиационной отрасли. Поэтому наша задача – предложить аэропорту Инсбрука экономически эффективный подход, который обеспечит более персонализированное и гибкое обслуживание пассажиров. Эти решения – часть глобального подхода Amadeus к улучшению работы аэропортов, повышению качества работы с пассажирами и операционной эффективности».

В прошлом году компания Amadeus опубликовала доклад о подходах к использованию облачных систем в аэропортовой отрасли. В исследовании приведены мнения более 20 экспертов в области IT для аэропортов, которые помогли проанализировать возможности внедрения облачных систем совместного пользования в аэропортах

Дополнительная информация о компании Amadeus и ее предложениях для аэропортов доступна по ссылке: www.amadeus.com/airports

Примечания для редакторов

Аэропорт Инсбрука – экономически важное предприятие Тироля, определяющее развитие этого региона как туристического пункта назначения. За последние несколько лет аэропорт трансформировался в современную компанию, предлагающую широкий спектр услуг. Аэропорт Инсбрука формирует первое впечатление о Тироле для прибывающих пассажиров. Он придает импульс развитию всего региона, являясь одним из крупнейших работодателей Инсбрука и внося огромный вклад в конкурентоспособность местной экономики. Ежегодно аэропорт Инсбрука принимает рейсы 45 международных авиакомпаний, а его пассажиропоток составляет порядка одного миллиона человек в год.

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Следуйте за нами:              

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме