Турсектор третьих городов Израиля ждет приток инвестиций
Эксперты ожидают большого притока инвестиций в города Израиля так называемого «третьего уровня». В том числе активное развитие ждёт города Арад, Карми и Нагарию.
Об этом заявил Майкл Кармон, эксперт, инвестиционный банкир, представляющий подразделение компании Cukierman & Co. Investment House Ltd. (ведущая израильская инвестиционная группа) в интервью Hotel Management накануне израильского инвестиционного саммита, который пройдет в
Характеризуя состояние отельного рынка Израиля и инвестиций в этот сектор, эксперт заметил, что
«Крупные игроки — инвесторы в недвижимость выходят на рынок, транснациональные корпорации, такие как Facebook и Amazon, расширяют свои представительства в Израиле, а гостиничные операторы построили множество отелей в
Он также уточнил, что в целом, доходность от инвестиций в недвижимость в Израиле довольно высока. Жилой рынок дает от 3 до 3,5 процентов, коммерческая недвижимость — от 6 до 7 процентов, а прибыль от гостиниц может быть ещё выше, поскольку они находятся в «отдельной лиге», особенно если речь идет о зарекомендовавшем себя хорошем отельном операторе.
«Израильский рынок недвижимости зарекомендовал себя как устойчивый к геополитическим и финансовым кризисам, опережая хорошо развитые экономики мира. В конечном счёте, это самый важный фактор для инвесторов», — заметил представитель Cukierman.
По его словам, в настоящее время рынок отелей значительно превосходит другие секторы в сфере недвижимости по окупаемости и является одним из самых прибыльных, особенно в Европе.
«За последние годы в Израиле преобладал рост ВВП по сравнению с другими странами. Недвижимость является одним из израильских инвестиционных секторов, которые выиграли от этого роста и показали сильные и последовательные результаты. Это подтверждается и результатами недавнего кредитного рейтинга Израиля — по версии Moody’s и S & P. Туристическая индустрия также очень выгодна для владельцев отелей.
Он также заявил, что в ближайшее время в Израиль придут крупные международные отельные бренды типа
«Между тем ведущие израильские гостиничные сети, такие как Fattal, расширяются в Европе и в целом по миру, что делает гостиничную индустрию Израиля более значимым игроком в гостиничном бизнесе по всей планете», — добавил эксперт.