Курорты Краснодарского края подводят итоги MITT 2018

Елена Петрова, 20.03.2018 10:36
Просмотров: 5222

Международная выставка MITT «Путешествия и туризм» стартовала 13 марта в Москве и проходила в течение трёх дней. MITT входит в пятёрку крупнейших туристических выставок мира, на которую съезжаются лучшие представители туристического бизнеса России и мира. Выставочные залы и павильоны были сформированы по 7-ми направлениям. В сегменте внутреннего туризма России и стран СНГ одним из самых ярких и привлекательных стендов, по отзывам гостей — стал уникальный стенд сочинского всесезонного и горного курорта «Горки Город».

Яркие краски сочинских гор, стильная подсветка каленого стекла и радушный прием — один из самых запоминающихся стендов российских курортов, над которым потрудились европейские дизайнеры — это инсталляция курорта «Горки Город», установленная на площади 50 кв.м. За 3 дня активной фазы работы выставки здесь побывали тысячи посетителей.

Анна Вацовская, заместитель генерального директора курорта «Горки Город» рассказывает:

«Деловая активность первых 2-х дней работы выставки MITT2018 дала неплохой результат — мы смогли очень эффективно презентовать наш новый бренд — „Горки Отели“. Что это? Сеть отелей, объединенных общей идеей отдыха на высоте — с сервисом международного уровня. В линейку бренда вошли 3 средства размещения, расположенные на отм.+ 960 м, в Верхнем городе курорта „Горки Город“: „Горки Отель“ 5* (бывший „Солис Сочи“) ; „Горки Отель Сьютс“ 5 *; отель „Долина 960“ 4*. Всего больше ста деловых встреч и переговоров мы провели на этой международной площадке, достигнуто около 30-ти партнерских договоренностей. Например, возможно, этим летом у нас в горах пройдет Всероссийский лагерь блогеров, где профессионалы будут вести обучение начинающих, проводить съемки и показательные выступления на всех локациях курорта.

Третий день — это был такой „задел“ на будущее в туристическом бизнесе: мы принимали в гостях студентов профильных московских ВУЗов. Будущих специалистов отельного бизнеса, туризма, рекламы и маркетинга интересовали не только перспективы развития нашего курорта, но и познавательная информация о туризме в Краснодарском крае в целом, вопросы формирования внутрироссийского турпродукта, новые технологии организации сервиса на таких крупных объектах, как „Горки Город“. Мы с удовольствием делились опытом с подрастающим поколением и обсуждали возможности практики и научных исследований на эту тему».

Выставка MITT проводится с 1994 года и получила знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), позиционируется как главное событие туристической индустрии страны. На выставку съезжаются лучшие представители туристического бизнеса России и мира.

Комментарии (0)

Материалы по теме