Открыт прием заявок на премию Skyway Service Awards

Елена Петрова, 18.09.2017 14:47
Просмотров: 6227

Портал AVIA.RU Network и оргкомитет Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS объявляют о начале приема заявок на соискание 2й отраслевой премии Skyway Service Award.



Skyway Service Award — это ежегодная премия для российских и зарубежных авиакомпаний за лучший сервис и клиентские программы, присуждаемая на основе голосования пассажиров.

Награды победителям и лауреатам традиционно вручают И. Е. Левитин, Помощник Президента Российской Федерации; М. Ю. Соколов, Министр транспорта Российской Федерации; A. В. Нерадько, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.

Победители и лауреаты 2017: Аэрофлот — Российские авиалинии, S7, Уральские авиалинии, Azur Air, Turkish Airlines, Air France, Korean Air

Номинации премии:

  • Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки
  • Лучший бизнес-класс, внутренние регулярные перевозки
  • Лучший эконом-класс, международные регулярные перевозки
  • Лучший бизнес-класс, международные регулярные перевозки
  • Лучшие внутренние чартерные перевозки
  • Лучшие международные чартерные перевозки
  • Лучший Duty Free на борту
  • Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями
  • Лучшая бортовая система развлечений и связи (wi-fi, услуги связи, мульти-медиа и т. п.)
  • Лучшие онлайн сервисы для клиентов (бронирование, электронный посадочный талон,
    управление бронированием, дополнительные услуги)
  • Лучшая программа лояльности для пассажиров

Соискателями Премии могут стать как российские, так и иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в Российскую Федерацию.

ЗАЯВКУ НА СОИСКАНИЕ Премии можно подать до 31 октября 2017 года. Официальная церемония награждения победителей Премии состоится 8 февраля 2018 г. в рамках V национальной выставки и форума NAIS 2018.

В 2016 году рейсами S7 Airlines мы перевезли более 13 миллионов пассажиров.

«Очень приятно получать премию, решение в которой принимают именно эти пассажиры, основываясь на своем опыте. Это самый честный показатель эффективности работы авиакомпании»,-
генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

Комментарии (0)