Как турбизнес справлялся с кибератакой?

Адриана Смирнова, 03.07.2017 16:34
Просмотров: 18871

На прошлой неделе, 27 июня неизвестный вирус-шифровальщик атаковал десятки крупнейших компаний мира, в том числе в России. Среди пострадавших оказались и туристические компании. В частности нападению подверглись сайты компаний Anex Tour и Mouzenidis Travel. Операторам удалось разрешить вопрос в максимально сжатые сроки без ущерба для партнёров и туристов. Турагентства рассказали порталу TRN, как кибератака сказалась на их работе.

Директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина:

«У нас все прошло нормально, паники не было, туристы вылетели, сотрудники ТО сработали на отлично! Везде было оповещение, по всем группам в соцсетях, все были на связи».

Турагентство «МастерГид», Ирина Авдеева:

«По Аnex Tour, — туристы вылетели в Турцию, документы получили в аэропорту по предъявлению договора. Проблем нет: кураторы работают, горячая линия тоже. Mouzenidis также быстро восстановился».

Персональный турагент, Мария Хорошавина:

«Mouzenidis восстановил все достаточно быстро, мы не успели почувствовать дискомфорт в работе. Кроме того, партнеры оперативно отвечали на электронку и по телефонам. В сложившейся ситуации я оцениваю работу Mouzenidis очень высоко».

Директор «Лагуна Тур» (Саратов) Дмитрий Анпилогов:

«Конечно, сложности были, но к счастью операторы очень профессионально справились со всеми проблемами! Представляю себе, если бы даже в нашей небольшой компании блокировали компьютеры, нам бы было очень сложно…»

Директор ООО «ЮТА» Юлия Писарева:

«Были некоторые сложности, но ничего страшного, главное, в итоге с проблемой справились. У нас в самарском регионе есть чаты в вайбере у некоторых операторов, в том числе у ANEX Tour. Очень удобно, когда представители компании с тобой на связи. Все агенты, которые есть в чате туроператора, были оперативно уведомлены о рейсах, переносах, работе сайта и ходе восстановления».

Комментарии (1)

Региональные офисы Анекса работали прекрасно! Московский офис, как всегда, хуже некуда. Визовый отдел не ответил ни на одно письмо . Когда удалось чудом дозвониться ( один раз за 6 дней, к слову), не смогли ответить где паспорта туристов. И близко не знали забрали их или они до сих пор в визовом центре.
05.07.2017 в 17:05, Ирина
Комментарии для сайта Cackle