Самые странные жалобы туристов по версии TVIL.RU

Алена Донская, 17.11.2016 11:42
Просмотров: 17854

Сегодня мы совместно с сервисом онлайн-бронирования жилья в России TVIL.RU расскажем о странных  жалобах туристов, которые они обрушивают на профессионалов туристического бизнеса и владельцев отелей.

Нередко гостям не хватало душа, чтобы помыться; фонарика для тёмного времени суток, их смущала прозрачная дверь в туалете или напротив – гостям оказалось приятно спать на жёстких кроватях и мыться под очень сильным напором душа…

Одна из главных тенденцийболее 20% туристов тщательно проверяют расположение объекта размещения, и это, в принципе правильно.

Одни жалуются на то, что до пляжа слишком далеко спускаться, другие же этому только рады.   

Так, 73-летняя туристка Любовь Николаевна о второй береговой линии пляже говорит следующее: «Для меня просто идеально! В родной Москве я иногда сутками не выхожу на улицу, а здесь ― немножко с горки, потом на горку, через мост ― к пляжу и с пляжа. Два раза в день, потому что солнца мне нельзя. Днем в отеле под кондиционером и душем. А утром и вечером одно удовольствие – пройтись по пересечённой местности и плавать, плавать, плавать».  

В этом «сегменте» туристы делятся на две категории. К первой относятся те, кто большие расстояния воспринимает как фитнес, а ко второй ― у кого сложился конфликт с владельцем и своими отзывами-жалобами они пытаются насолить ему, считают в TVIL.RU.

Еще 15% туристов придирчиво относятся к чистоте: бесконечно присылают фото и видео самых укромных мест отеля и его окрестностей.

До 10% туристов обращают большое внимание на гостеприимство владельца. Для них важна душевность приема, адекватность и дружелюбие хозяина.

Рассказывают в TVIL.RU: «История приключилась в Санкт-Петербурге. Приехали туристы в питерскую квартиру, видят, возле подъезда валяется пьяный мужик, похожий на бомжа. Оказалось, это и есть владелец квартиры, в которую они приехали. При этом хозяин  долгое время имел хорошую репутацию, к нему всегда едут туристы и положительно оценивают проживание. Бывает…»

Некоторые из жалоб туристов, составивших остальные 65%:

«Захватите фонарик: на улице, от дома до дороги, после 19 очень темно» (эх, Россия!);

«Кто на комаров найдёт управу, ― отдохнёт с комфортом» (видимо, таких не нашлось…);

«Главное, чтобы был душ» (не поспоришь);

«В принципе, всё неплохо, только прозрачная дверь в туалете не очень» (и правда, нелепость какая-то);

«Мужу понравился очень сильный напор воды в душе!» (кому же понравится мыться под еле текущей водой…);

«Очень удобные и жёсткие кровати, первый раз такие встретила!» (без комментариев);

«Утром нас будил свисток и команды физрука, шум детворы» (точно не отдых);

«Жене хотелось, чтобы в комнате был какой-нибудь небольшой шкаф» (вплоне скромное и обоснованное желание);

«С детьми хочется поменьше шума и народа, почище море» (Мальдивы ждут!);

«В номере был очень крутой телевизор, и это плохо, потому что муж постоянно сидел перед ним» («Может что-то в консерватории подправить?…»).

А какие странные жалобы выслушивали вы от ваших туристов?

Комментарии (8)

Несколько лет назад: туристка, вернувшаяся с Коста Дорада, пожаловалась, что песок на пляже мокрый. Когда же сами побывали там в сентябре, в Ла Пинеде, Салоу, поняли, что жалоба небеспочвенна, действительно, полежать на полотенце не удается, песок пропитан влагой, сверху только сантиметр сухого, неприятно, нужно либо брать шезлонг, либо приносить надувной матрас или непромокаемый коврик.
Другая жалоба была, конечно, нелепой. "У меня случился конъюнктивит! " - кричала туристка, добавив "правда, я терла глаза грязными руками"(в Паттайе, пляж в р-не Пратумнака), "я позвонила в страховую, мне сказали ехать в больницу за свой счет!!! Я потратила 20 бат на тук-тук!!!" И добавила:"правда, меня там встретили, выдали бесплатно мазь и капли. Но всё равно всё плохо!!!"
18.11.2016 в 10:02, Берег
Когда еще "работал" Египет, моя туристка приехав из Аллохи 4* все-таки нашла недостаток- песок слишком крупный!!!!
18.11.2016 в 10:18, АНГЕЛИНА
У меня была претензия, что на картинке занавески были другого цвета!!! Катастрофа прямо ))) Один турист обхаял отель только за то, что по территории по вечерам не распрыскивается жидкость от комаров )) Еще были целые разборки с угрозами сжечь наш офис из-за того, что в отеле не было симпатичных девушек!!! Масса истерик по поводу переноса чартерных рейсов (всегда предупреждаю, но все равно скандалят). Дорогие туристы! Мы конечно почти волшебники и можем почти всё, но всему свой предел. И кроме того, иногда хочется сказать: А вы консультируете бесплатно людей без цели продать? А мы похоже да ))) потому что вы так решили, и нам некуда деваться!
18.11.2016 в 10:47, Ольга
Ну кстати про жидкость от комаров - вполне оправданная претензия, если отель 5*. Лихорадку Денге никто не отменял. В том же Сингапуре например с разбрызгиванием такой жидкости идеально справляются.
18.11.2016 в 11:58, Мария
У меня одной туристке не понравилось, что в Тунисе песок мелкий как мука - все время боялась, что натрет ноги(((
А шедевр, на мой взгляд, вот эта жалоба: Туристка вернулась из Турции из отеля 5*. Спрашиваю: "Как отель?" - "Ничего, только кормили плохо." - Что плохо? Мяса не было?" - "Было всегда нескольких видов!" - "Фруктов мало?" - "Были всевозможные!" - "Выпечки не было?" - "Выпечка отличная!" - "А что не так?" Ответ убил наповал: "Хлеба было мало, с собой в номер взять было нечего..." Кстати, питание у них было UAL.
18.11.2016 в 12:43, ***
Ох, уж этот "совковый" менталитет россиян))прозапас то что-то взять надо))
18.11.2016 в 12:46, Алина
Подскажите, какова скорость забивания плавок песком от накатывающихся волн на этом пляже?
18.11.2016 в 21:28, Турист
а у нас туристка спрашивала: "А вы что только 1 раз в день в номере убираете?")) или еще "А почему нам никто не сказал,что в горы не нужно было одевать каблуки и платье ?))) бывает вское
20.11.2016 в 19:55, Наталья Опрышко

Материалы по теме