Отдых+шоппинг - актуальный тренд на рынке
Программы, где отдых сочетается с шопингом, становятся все более актуальными, сообщила журналу TRN заместитель руководителя отдела Италии компании DSBW Надежда Рубцова.
В ассортименте туроператора представлены различные варианты шоппинг-туров в Италию. Одни ориентированы только на покупки, хотя дополнительно туристы могут приобрести и экскурсии. Шопинг в этих программах может занимать как один день, так и несколько. Другие - это комбинированные туры, где шопинг – одна из составляющих, но не основная. Например, программа Рим – Сан-Марино + шопинг.
Вся коллекция рассчитана на разных клиентов, так что тур можно выбрать, исходя из своих интересов. Главная точка притяжения для шопоголиков – Милан. Аутлеты также находятся под Флоренцией и в окрестностях Рима, большие торговые зоны расположены недалеко от Римини и Сан-Марино. Там сосредоточено множество фабрик и магазинов.
Один из новых турпродуктов компании - шоп-тур "Римини -Милан" (4 ночи в Римини, 3 – в Милане).
«Мы сформовали его, исходя из всплеска интереса к Милану, который наблюдается уже несколько лет. Чтобы снизить стоимость тура, используем чартерный перелет в Римини. Переезд в Милан без остановок занимает 3,5 часа, более продолжительное время – с одной-двумя техническими остановками и посещением аутлета. Есть шоп-туры и с прямым перелетом в Милан, но они находятся в другой ценовой категории»,-говорит Надежда Рубцова.
О том, какие ещё предложения, новинки приготовил туроператор, а также последних тенденциях на итальянском направлении читайте в интервью с Надеждой Рубцовой.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle