DSBW: туризм по-итальянски

Владимир Савельев, 30.12.2013 10:48
Просмотров: 23988
В продуктовой линейке DSBW Италия представлена широко и разнообразно. Главное "блюдо" зимнего сезона – авторские экскурсионные и горнолыжные туры, аккомпанирующее "блюдо" – комбинированные и оздоровительные программы, на десерт – шоп-туры. И специалитет – программы для пенсионеров. Об особенностях этого "меню" рассказала корреспонденту TRN заместитель руководителя отдела Италии компании DSBW Надежда Рубцова.

- Сейчас зима, поэтому логично будет начать с горных лыж. Какие горнолыжные курорты Италии сейчас в тренде, и насколько продукт
DSBW соответствует ему?

- Конечно, мы придерживаемся тренда рынка. В этом сезоне, как и в прошлом, наблюдается повышенный спрос на курорты Валь-ди-Фасса и Валь-ди-Фьемме, где оптимально сочетание цена – качество, и созданы прекрасные условия как для семей с детьми, так  и больших компаний. Ни для кого не секрет, что на российском рынке в последнее время произошел сдвиг в сторону более бюджетного размещения, в частности в апартаментах. У нас достаточно таких предложений, цена начинается от 305 евро на человека, включая перелет.

Хороший спрос и на курорт Мадонна-ди-Кампильо. Он славится своими склонами и разнообразными средствами размещения категории 3-4*. Туры на эти три курорта базируются на перелете чартером в Верону.

Наши предложения включают и различные курорты в области Аоста. с перелетом до Турина.

Для индивидуалов предлагаем комбинированный тур горные лыжи + Милан. Туристы имеют возможность выбрать различные категории размещения и заказать индивидуальные сервисы –  трансфер, экскурсии.

- Исследования компании Post Office показали, что самый бюджетный горнолыжный курорт в Италии Ливиньо. Согласны?

- Не могу сказать, что Ливинью  – самый дешевый курорт, но он достаточно бюджетный. Есть и другие недорогие курорты. Например, с 7 по 24 января и с 23 марта по 21 апреля можно бесплатно покататься в долине Монте-Роза на курортах Грессоней и Шамполюк.  На эти даты действует специальное предложение по ски-пассам.

- Как выглядит  Италия в сравнении с ближайшими конкурентами Австрией и Францией?  Австрийский туристический офис больше предпочитает работать с индивидуалами, во французском консульстве лишили аккредитации несколько операторов. А на итальянском направлении есть проблемы?

- Консульство  Италии ориентировано на работу с крупными туроператорами. При этом частные лица могут пользоваться услугами визового центра. Комплект документов минимальный, срок оформления документов – 4-5 рабочих дней. Можно даже успеть получить визу для горящего тура.

- В связи с перекрестным годом туризма между Россией и  Италией итальянские власти объявили, что вводят облегченный визовый режим для россиян. В работе консульства вы это наблюдаете?

- Однозначно могу сказать, что туристы стали чаще получать мультивизы – трехмесячные, полугодовые и годовые –  в зависимости от истории путешествий.  Второй положительный момент – введены бесплатные визы для детей до 12 лет. До объявления года туризма положение распространялось только на детей от 6 лет.

- Каков результат продаж на период новогодних каникул?

- Загрузили все 100%.

- Зима – это время экскурсий по Италии?

- Конечно. Я сама люблю путешествовать зимой, так как в это время в музеях нет очередей, в городах – толп туристов, погода комфортная. Зимой в  Италии может быть до +15 градусов. 

В фирменных турах, сконструированных DSBW, мы предлагаем отобранные и проверенные отели с оптимальным соотношением цены и качества. Уверены, что они понравятся туристам. Со случайными отелями под эти программы не работаем, чтобы не испортить  продукт и не подмочить нашу репутацию лидера по экскурсионным авторским турам. Без ложной скромности скажу, в этом сегменте DSBW –  №1 на рынке.

Наряду с авторскими программами мы также предлагаем ряд программ наших итальянских партнеров. Они есть и у других операторов. В чем различие этих туров? Пуловские программы –  это массовый продукт, где акцент делается на стоимость. За небольшие деньги туристы могут посетить главные города Италии. Стоимость составляет 300-350 евро (с перелетом), цена авторских туров начинается от 500 евро.

Какие экскурсионные туры пользуются наибольшим спросом?

- Хит продаж среди наших авторских  туров - комбинированный тур  Италия - Швейцария. Он строится на базе чартерного перелета в Римини. Тур очень насыщенный, интересный.

Пользуется также популярностью классический тур по всей Италии: Рим - Флоренция - Венеция. 

Из пуловских программ есть несколько востребованных продуктов. Например, Италия лайт. Это программа с проживанием в Римини и возможностью выезжать радиально на экскурсии в разные города. Есть вариант классических программ типа "Италия классика", где за 300-350 евро туристы могут посмотреть главные итальянские города.

Основная часть наших экскурсионных программ базируется на чартерном перелете в Римини, что позволяет удешевить перевозку. Это круглогодичный рейс авиакомпании Metrojet. У нас нет к авиакомпании никаких претензий, рейсы выполняются четко и пунктуально, туристы также довольны. На этом направлении по соотношению цена -качество Metrojet занимает достойное место.

В большей части экскурсионных программ используются наши фирменные автобусы. Они делаются  на заказ, в них совершенно другой уровень комфорта. В нашем автобусе максимальное количество мест 40, а в традиционном  - 55. Соответственно увеличено расстояние между креслами, что повышает уровень комфорта для туристов.

В программах прописаны расстояния между городами, чтобы туристы понимали, какие перегоны их ждут на маршруте.

- В Италии возможно работать без гарантированных мест в отелях?

- Работать можно, но при этом будут страдать туристы. DSBW имеет гарантии во многих отелях, так как самые востребованные средства размещения расходятся очень быстро, не имея гарантий, останешься без мест. Мы также используем мягкие блоки и работаем с отелями по запросу. Под экскурсионные туры берем гарантированные места на весь год.

- Шоп-туры идут в дополнение к другим программам или это самостоятельный турпродукт?


- Есть различные варианты. Одни ориентированы только на покупки, при этом туристы могут приобрести и экскурсии. Шопинг в этих программах может занимать как один день, так и несколько. Другие  - это комбинированные туры, где шопинг – одна из составляющих, но не основная. Например, тур Рим –  Сан-Марино + шопинг.

Вся коллекция рассчитана на разных клиентов, так что тур можно выбрать, исходя из своих интересов.

Главная точка притяжения для шопоголиков –  Милан. Аутлеты также находятся под Флоренцией и в окрестностях Рима, большие торговые зоны расположены недалеко от Римини и Сан-Марино. Там сосредоточено множество фабрик и магазинов.

- Согласно данным Oktogo интерес самостоятельных туристов к Милану вырос почти в 2 раза. Вы учитываете этот момент в своих турах?

- Есть шоп-тур  Римини -Милан (4 ночи в Римини, 3 –  в Милане). Это новый турпродукт. Мы сформовали его, исходя из всплеска интереса к Милану, который наблюдается уже несколько лет. Чтобы снизить стоимость тура, используем чартерный перелет в Римини. Переезд в Милан без остановок занимает 3,5 часа, более продолжительное время –  с одной-двумя техническими остановками и посещением аутлета. Есть шоп-туры и с прямым перелетом в Милан, но они находятся в другой ценовой категории.

- На лето готовите новые турпродукты?

-  В следующем году хотим предложить туристам обновленную линейку туров,  первая "ласточка" уже появилась на нашем сайте. Это новая бюджетная версия программы Италия - Франция. Цена начинается от 495 евро.

Другая новинка –  экскурсионный тур по Тоскане + отдых на лечебном курорте Монтекатини.

Планируем также разработать несколько новых туров, исходя из анализа прошлого сезона. Например, большим спросом пользовался  комбинированный тур Милан (2-3 ночи) + отдых на адриатическом побережье в Римини. Теперь хотим предложить его в групповом варианте, чтобы можно было бронировать в онлайне. Такие программы, где отдых сочетается с шопингом, становятся все более актуальными.

- Само пребывание в Италии уже благотворно влияет на здоровье. А если еще оказаться на оздоровительном курорте…На российском рынке какие из них самые популярные?

- Из наиболее популярных можно назвать курорт Абано Терме, который расположен в часе езды от Венеции. Рядом и другие интересные города, плюс здесь очень хорошая отельная база уровня 3-5*. Каждый отель имеет свою лечебную базу и термальные бассейны. Курорт открыт круглый год.

Второй известный и пользующийся спросом в России курорт –   Фьюджи. Он находится в 80 км от Рима, в гористой местности.  Здесь живописная природа, много зелени, чистейших воздух. Фьюджи считается городом любовников. Сюда часто приезжают на уикэнд итальянцы. На курорте много отелей 3-4*. Многие располагают спа-комплексами. В отличие от Абано Терме Фьюджи –   курорт питьевой.

Востребован также курорт Монтекатини Терме под Флоренцией. Его лечебные ресурсы – питьевая вода и термы. Курорт экономичный, привлекательный для пенсионеров. У нас разработан для них специальный тур с экскурсионной программой и отдыхом в Монтекатини.

Еще один интересный термальный курорт расположен на острове Искья, недалеко от Неаполя. С 26 апреля туда открывается прямая перевозка. В Неаполь будет летать чартер,  где у нас есть блок мест. На Искье ошеломительная природа, много парков, хвойные деревья чередуются с пальмами. Очень приличная отельная база.

В этом году удалось сделать экономичную программу для пенсионеров с размещением на Искье по системе "Фортуна". В низкий сезон (май-июнь) здесь можно отдохнуть на море и пройти лечебные процедуры по доступным ценам. Многие местные отели готовы делать специальные предложения для пенсионеров, где скидка достигает  25%.
Все эти туры - часть нашей специальной программы, разработанной для данной категории туристов.

- Какие ещё предложения включают ваши программы для пенсионеров?

-  Есть экскурсионная программа по Сицилии. Спрос на неё каждый год растет на 15-18%. Тур  представлен в двух вариантах: первый –  экскурсионная программа + отдых на море, второй вариант – полноценный экскурсионный тур по острову.

Местные власти заинтересованы в привлечении пенсионеров, особенно в низкий сезон. Скидки отелей в это время составляют 20-25%.

- А тематические туры DSBW проводит?

- Мы стараемся приурочить экскурсионные программы к интересным культурным событиям, которые проходят в Италии. Например, 22 февраля и 1 марта начинаются туры, участники которых побывают на карнавале в Венеции. Перелет авиакомпанией Alitalia в Милан.
 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме