«Водоход» покидает петербургский внутренний рынок
Компания «Водоходъ» (Санкт-Петербург ) уходит с местного внутреннего рынка речных маршрутов и продает свои «метеоры», которые курсировали из центра Санкт-Петербурга в Петергоф. Как передает корреспондент TRN, туроператор сконцентрируется на развитии региональных речных круизов.
По словам президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгения Зубарева, во флоте «Водохода» было 4 теплохода типа «метеор». В настоящее время эти суда вместе с ремонтной базой выставлены на продажу.
Самыми вероятными покупателями этих активов являются петербургские компании, участники Ассоциации, которые реализуют маршруты по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
Между тем, в самой компании «Водоходъ» от комментариев отказались.
По словам Зубарева, нишу «Водохода» вполне по силам заполнить другим местным пассажирским компаниям, однако большее опасение участников рынка вызывает продажа ремонтной базы «метеоров»: она одна на весь регион. Если новый собственник предприятия начнет использовать мощности «не по профилю», то ремонтировать суда будет негде.
Зубарев отметил, что такие типы теплоходов не выпускаются в России последние 5 лет: их строительство обходится дорого.
Сейчас на линии курсируют переоборудованные и реновированные «метеоры».
По мнению экспертов, «лед» может тронуться с появлением нового типа судов - на базе катамаранов. Такую разработку сейчас ведут на Средненевском судостроительном заводе. Этой осенью судостроители будут готовы показать свои разработки речным операторам и, не исключено, что получат первые заказы.
Отметим, что «Водоходъ» имел один из самых топовых маршрутов: «метеоры» отправлялись от причала «Эрмитаж нижний» на Дворцовой набережной, расположенном прямо напротив центрального входа в Эрмитаж. Место прибытия - причал в Нижнем парке Петергофа.
По словам президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгения Зубарева, во флоте «Водохода» было 4 теплохода типа «метеор». В настоящее время эти суда вместе с ремонтной базой выставлены на продажу.
Самыми вероятными покупателями этих активов являются петербургские компании, участники Ассоциации, которые реализуют маршруты по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
Между тем, в самой компании «Водоходъ» от комментариев отказались.
По словам Зубарева, нишу «Водохода» вполне по силам заполнить другим местным пассажирским компаниям, однако большее опасение участников рынка вызывает продажа ремонтной базы «метеоров»: она одна на весь регион. Если новый собственник предприятия начнет использовать мощности «не по профилю», то ремонтировать суда будет негде.
Зубарев отметил, что такие типы теплоходов не выпускаются в России последние 5 лет: их строительство обходится дорого.
Сейчас на линии курсируют переоборудованные и реновированные «метеоры».
По мнению экспертов, «лед» может тронуться с появлением нового типа судов - на базе катамаранов. Такую разработку сейчас ведут на Средненевском судостроительном заводе. Этой осенью судостроители будут готовы показать свои разработки речным операторам и, не исключено, что получат первые заказы.
Отметим, что «Водоходъ» имел один из самых топовых маршрутов: «метеоры» отправлялись от причала «Эрмитаж нижний» на Дворцовой набережной, расположенном прямо напротив центрального входа в Эрмитаж. Место прибытия - причал в Нижнем парке Петергофа.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle