Клиентский маркетинг и онлайн технологии: что сейчас в тренде?
В рамках выставки Интурмаркет состоялась конференция «Intelligent Travel Marketing», на которой специалисты туриндустрии раскрыли актуальные темы , среди которых не только коронавирус и тревожные вопросы о будущем, но и бизнес решения в мире туризма, которые помогут отрасли после неизбежного выхода из кризиса.
Так, как рассказала директор по продвижению и обучению «Мой Агент» Анна Филиппова, в течение долгого времени специалисты компании выявляли «боли» бизнеса. Как оказалось, в списке основных проблем и главных «пожирателей времени и сил» значатся: получение оплаты от клиента, оплата партнеру, отчетности, взаиморасчеты с партнером, подбор предложений клиенту, контроль за продажами в удаленных офисах. Впрочем, решения есть уже сейчас.
Систематизация работы в удаленных офисах
Например, «Мой агент» систематизировал работу одного из туроператоров, который имеет огромное количество офисов в России и за пределами страны. Задача была в том, чтобы наладить продажу авиабилетов в разрозненных офисах и контролировать их, чтобы каждый выписывал билеты в своем кругу, и они друг с другом не пересекались, но центральные компания имела возможность все контролировать.
«Наш клиентский маркетинг — это движение от задачи каждого вида клиента, к её решению. Главное — это быть в контакте, изучать своих клиентов, делить их на определенные типы для того, чтобы каждому предложить свое решение. Автоматизация и простота использования — это наш макет работы» — отмечает директор по продвижению и обучению платформы «Мой Агент» Анна Филиппова.
Максимальная фильтрация на поиске
Более 200 авиакомпаний располагают возможностью добронировать багаж к перелету, гарантировать стыковки, также специальные тарифы. Тот продукт, к которому партнеры не могут получить доступ самостоятельно, он тоже является одним их инструментов продвижения. Одна из главных особенностей и трендов — это уникальное предложение для каждого клиента.
Гибкий поиск
У клиентов появилась возможность выбрать тип возврата билетов — добровольный или вынужденный, приложить документы и так далее. Быстрое реагирование, понимание задачи и предложение решения — этими понятиями выстраивает работу компания.
Транслирование результатов на других участниках
Компания систематизировала работу для одного крупного туроператора, который имеет огромное количество офисов в России и за пределами страны. Благодаря
Автоматическая отчетность
Практически все отчеты, которые необходимо сделать в определенном периоде выгружаются. Не нужно ничего ждать и контролировать, так как «умная система» создана таким образом, чтобы предотвратить просрочки.
Моментальные платежи между юридическими лицами
Например, оплата со «Сбербанк
«Мой агент» — это технологическая платформа на которой потребитель может бронировать авиабилеты,