О чем говорили на TWITW-2017
На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII
Так, в ходе панельной дискуссии «Всё, что вам необходимо знать об онлайн платежах в туристическом бизнесе» речь шла о том, из чего могут складываться расходы и как их можно оптимизировать. Кроме того, спикеры говорили об «азбуке» онлайн платежей, современных технологиях по борьбе с фродом, увеличении конверсии заявок в платежи и применительной практике по ФЗ 54.
В разговоре участвовали: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова, директор по продажам Uniteller Алексей Морозов, руководитель направления эквайринга и электронной коммерции в
Затем состоялась дискуссия по теме «Турбизнес и отельеры: открытый диалог», в рамках которой спикеры вели диалог о
В этой секции дискутировали и отвечали на вопросы
Третья дискуссия была посвящена роли современных технологий в туристическом бизнесе «Турбизнес — ставка на технологии». Её участники обсуждали проблему овербукинга в отельной и авиаиндустрии, приход в отрасль блокчейна и нейросети, финансовые риски в турбизнесе и инновационные методы борьбы с ними, а также то, какие гарантии должен давать своим партнерам поставщик travel услуг.
Своим видением этих проблем в рамках дискуссии делились: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова, генеральный директор UTS Group Алексей Крылов, директор по развитию инноваций Uniteller Вадим Янборисов и
Не менее интересными были и
Так, представители компании Tourmarketing рассказали о главных элементах эталонной системы продаж.
Илья Черняков, директор по технологиям i’way, в рамках
По словам спикера, за период деятельности компании i’way турагенты смогли дополнительно заработать с помощью этого сервиса 172 534 650 рублей.
Директор по маркетингу Hotelbook Эльмира Кураленко говорила о гарантиях надежного поставщика услуг и несложных правилах, которые помогут сотрудникам турфирм избежать неприятных ситуаций.
Мастер класс юриста, эксперта Александра Байбородина был посвящен теме отмены поездки и тому, как не потерять 300% стоимости тура.
Светлана Сухотерина, менеджер по развитию агентской сети УФС представила актуальные тенденции развития ЖД перевозки. По её словам, ЖД транспорт методично теряет долю во внутренних перевозках на фоне роста общего объема пассажиропотока, но активно растет объем продаж электронных ЖД билетов.
По экспертным оценкам, 83% путешествующего населения России в возрасте от 18 до 45 лет пользуются интернетом при организации своей поездки.
Об ожиданиях и реальности online бронирования шла речь в ходе
В свою очередь, компания «Карлсон Туризм» представила обновленную систему онлайн бронирования Тарифы Online. В ходе
А коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова сообщила, что с 1 ноября 2017 года сервис «Мой Агент» получает статус туроператора. По её словам, компания готовит своего рода «революцию» в B2B сотрудничестве. Кстати, уже более 2000 субагентов и туристических агентств выбрали «Мой Агент» в России и по всему миру в качестве партнера.
Для выступления был приглашен специальный гость — главный руководитель проектов управления электронной коммерции