Сеть американских отелей AMResorts расширяет партнерство в России

Алина Хорошева, 27.11.2014 16:12
Просмотров: 18848
Сеть американских отелей AMResorts будет расширять свои партнерские связи в России. Об этом заявила в рамках брифинга, посвященного этому событию и прошедшего 27 ноября в Москве, представитель сети отелей AMResorts на российском рынке Екатерина Трубилова.

По ее словам, АMResorts занимается бренд–менеджментом, продажами и маркетингом для шести брендов курортов класса люкс.

«Все наши бренды объединяют отели категории «пять звезд» и выше. У нас нет браслетов, для посещения ресторанов а-ля карт не требуется резервация, в барах предлагается лучший алкоголь мира, а номера обслуживаются 24 часа в сутки. В числе наших брендов: Zoëtry, Secrets, Breathless, Dreams, Now и Sunscape. В настоящий момент мы управляем 37 отелями в Мексике, Коста-Рике, Доминиканской республике, Панаме, на островах Ямайка и Сент-Томас, а с нового 2015 года в нашем арсенале будет уже 41 роскошный отель», -  сообщила Екатерина Трубилова.

Как отметила представитель AMResorts, отели сети россиянам известны, но не слишком широко. Пока около 70% клиентов компании – это американские туристы, которых привлекает уникальная концепция Unlimited Luxury или «Безграничная роскошь» и качество сервиса в отелях АMResorts.

Большую ставку при продвижении на российском рынке компания делает на сотрудничество с крупнейшим российским туроператором «Пегас Туристик», работа с которым была начата около 2 лет назад.

Как заявила, в свою очередь, заместитель начальника отдела по работе с агентствами туроператора «Пегас Туристик» Марина Акимова, отели АMResorts любят взыскательные туристы с хорошим вкусом и большим опытом отдыха.

«Это отели категории luxury, не рассчитанные на массового туриста, поэтому и бронирования делаются, как правило, ранние. Но должна отметить, что цены АMResorts предлагает вполне демократичные для такого высокого уровня сервиса», - уточнила она. 

По словам Марины Акимовой, туроператор работает с отелями АMResorts в Доминиканской республике и Мексике.

«По Доминикане, а это наиболее раскрученное в России Карибское направление, мы смело можем назвать себя опытным туроператором. В республику, (как и на Карибы в целом), мы пришли 5 лет назад. Брали блоки мест у «Аэрофлота» и «Трансаэро», и только на Новый год ставили свой борт. Честно скажу, что направление было непросто продвигать на рынок, - турагентства его не знали, впрочем, как и туристы. К тому же тогда на Карибы ездили только богатые люди. Прошло время и благодаря нашим агентствам-партнерам направление стало активно продаваться, в том числе и в сегменте среднего класса», - рассказывает Марина Акимова.



Она также подчеркнула, что с 2014 года «Пегас Туристик» летает в Доминикану из  трех городов страны: Москвы (по четвергам и воскресеньям), Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Всего за 4 года компания отправила на отдых в Доминикану 120 тысяч россиян. По итогам прошедших месяцев текущего года рост продаж по направлению составил 100%.   

Стоит подчеркнуть, что в период с 14 по 21 декабря 2014 года компания АMResorts и туроператор «Пегас туристик» организуют пресс-тур в Доминиканскую республику для российских журналистов, пишущих о туристическом бизнесе. В рамках пресс-тура его участники будут жить в лучших отелях AMResorts, принадлежащих различным брендам компании, что позволит получить полную информацию о сервисе и направленности отелей сети и на несколько дней погрузиться в уникальный мир «Безграничной Роскоши» AMResorts.

Согласно программе, участники пресс-тура будут гостями отелей: Now Larimar Punta Cana, Dreams Punta Cana, Zoetry Aqua Punta Cana и Breathless Punta Cana.
Комментарии

Материалы по теме