Туристы не торопятся отправиться на Новый год в Таиланд

Владимир Савельев, 31.10.2014 16:40
Просмотров: 26923
Хотя Таиланд стал уже круглогодичным направлением, основной поток туристов направляется в эту страну всё же в зимний период. Портал TRN поинтересовался у туроператоров, как идут продажи новогодних туров в эту страну.

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила порталу TRN, что новогодние туры продаются не так активно, как в прошлом году. По её мнению, рост спроса ожидается не ранее второй половины ноября.

«Общий объём продаж находится примерно на уровне прошлого года, но мы иного и не ожидали, – сказала она.

По словам Подгорной, глубина продаж в среднем составляет 4 недели. Для перевозки туристов оператор использует собственные  чартерные рейсы в Бангкок и на Пхукет. Их выполняют авиакомпании Nord Wind и «Икар». 

В компании Anex Tour реализовано уже 43% мест, которыми оператор располагает на своих рейсах в Таиланд.

«Этого объёма удалось достичь во многом за счёт акции раннего бронирования, которая прошла ещё до волны банкротств, – заявила Pr-директор Anex Tour Елена Захарова. – Уже продаются новогодние туры, и довольно хорошо. А вот продажи на ноябрь-декабрь проседают».

По её словам, из Москвы Anex Tour доставляет туристов своим чартером только на Пхукет, от перевозки в Бангкок компания отказалась, из регионов полёты выполняются по обоим направлениям.

По словам начальника отдела Таиланда компании «Солвекс-Трэвэл» Ольги Лушкиной, до волны банкротств динамика продаж в компании была примерно на уровне прошлого  года, но затем наступил спад. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составляет около 20%.

«Сейчас средняя глубина продаж – 2-3 недели. На Новый год запросы есть, но туристы не торопятся покупать новогодние туры, Думаю, спрос вырастет после ноябрьских праздников», – сказала она.

Свои программы «Солвекс-Трэвэл»  строит на регулярных рейсах «Тайских авиалиний» в Бангкок. Отдых предлагается в Паттайе и на Пхукете, куда туристов доставляют внутренним рейсом.

По словам  Лушкиной, клиенты компании больше предпочитают отдых на острове, хотя эти туры дороже туров в Паттайю.

«Сейчас предложения по перевозке превышают спрос, о чём говорит обилие спецпредложений на рынке, они действуют на глубину от трёх до четырнадцати дней. Примерно такая же ситуация была на рынке в это же время и в прошлом году. Если спрос не вырастет, операторам придётся оптимизировать полётные программы», – заявила она.

Менеджер отдела Таиланда компании «Ванд Интернешнл» Екатерина Романова рассказала TRN, что продажи упали более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. Такая же ситуация и по новогодним турам.

«Сейчас туры продаются либо на ближайшие даты (до 7 дней), либо на дальние – 3 месяца и более. В прошлом году средняя глубина продаж составляла 1,5-2 месяца, что позволяло нам чувствовать себя комфортно», – отметила она.

Романова также сообщила, что «Ванд Интернешнл» строит свои туры на регулярных рейсах «Тайских авиалиний» в Бангкок. От блоков  компания в этом сезоне отказалась.

Отметим, за январь-август 2014 года, по словам исполнительного директора Туристического управления Таиланда по Европе, Африке и Ближнему Востоку Танета Петсувана, страну посетили 1,09 млн. россиян, что на 4,8% больше, чем в прошлом году. К концу года власти Таиланда рассчитывают принять около 1,93 млн. гостей из России. Это на 10,55% больше, чем в 2013 году.

Однако, по мнению руководителя службы маркетинга московского офиса ТАТ Константина Кинеля, направление активно росло только в первом квартале, за счёт этого и был достигнут небольшой прирост за первые 8 месяцев этого года.

Ситуация с перевозкой выглядит так: «Аэрофлот» заявил в зимнем расписании14 рейсов в неделю в Бангкок и 5 на Пхукет (вместо 3 в прошлом году), «Трансаэро» также, как и в прошлом году, выполняет по 9 рейсов в тайскую столицу и на Пхукет, Thai Airways тоже не увеличивали частоту, оставив 5 рейсов в Бангкок

Напомним, что в сегменте чартерных рейсов, по данным ТАТ, на зимний сезон в Таиланд заявлено 15 программ (3240 рейсов) из Росси и стран СНГ.
Комментарии (2)

Рукотворный кризис в России(от первых лиц государства),даже говорить не о чем..Всегда,во время падения рубля,люди начинают экономить на развлечениях,а ещё кредиты на многих висят.Ждём кидалово от ещё нескольких ТО,сейчас только деньги на новогодние туры соберут...Инну тур не надо пиарить,это продолжение Капитал тур,не понятно кто с ними работает.,их ждёт печальная судьба.
31.10.2014 в 18:14, Сергей Фукс
Умиляют цифры падения продаж приводимые в СМИ. Я не оператор, а агент и в теории объём продаж должен был бы снизится несколько меньше чем у ТО, так как у ТА степень манёвра выше чем у ТО. Так вот в сентябре у нас по отношению к сентябрю прошлого года падение составило 350%!!! Поэтому меня ни сколько не удивляют прогнозы по банкротствам....
03.11.2014 в 11:10, Александр

Материалы по теме