Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги летнего сезона перевозок 2013 года

Трансаэро, 28.11.2013 13:11
Просмотров: 11635
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы в летнем сезоне 2013 года. Они свидетельствуют о значительном росте ее показателей в различных сегментах рынках. С апреля по октябрь число перевезенных авиакомпанией пассажиров превысило 8,65 млн., что на 21% больше, чем в летнем сезоне предыдущего года. Пассажирооборот компании составил более 29,5 млрд. пкм - на 13% больше, чем в прошлом летнем сезоне. Число маршрутов, по которым авиакомпания осуществляла свои полеты, превысило 190, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
Рост пассажирского потока «Трансаэро» наблюдался как на внутренних, так и на международных направлениях. Компания открывала новые маршруты, увеличивала частоту полетов по наиболее востребованным направлениям.
 
Так, рост объема перевозок по России составил: в регионах Сибири и Дальнего Востока 31%, а в европейской части страны 29%.
 
Существенно вырос пассажиропоток компании в страны СНГ. Число пассажиров, перевезенных «Трансаэро» между Россией и Арменией, увеличилось на 67%, а между Россией и Украиной – на 37%.
 
На направлениях полетов в страны дальнего зарубежья высокий прирост пассажирских перевозок авиакомпания продемонстрировала на европейских маршрутах. В частности, на рейсах между Россией и Австрией число пассажиров авиакомпании увеличилось на 77%, Россией и Чехией на 51%, Россией и Кипром на 45%.

Хорошие результаты были показаны «Трансаэро» на итальянском и французском направлениях. Однако, как известно, регулярные полеты авиакомпании в Италию и Францию были начаты лишь со второй половины летнего сезона 2012 года, поэтому корректное статистическое сравнение по периодам на этих рейсах можно будет дать, начиная с зимнего сезона 2013-2014.
 
На азиатских маршрутах «Трансаэро» наибольший рост пассажирских перевозок был на линиях Москва – Гонконг (+226%) и Москва – Хошимин (+124%).
 
В летнем сезоне 2013 года «Трансаэро» выполняла полеты из всех трех аэропортов Московского авиационного узла – Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Особенно активно развивалась авиакомпания в аэропорту Внуково, на базе самого современного терминала А которого она последовательно реализовывала планы по созданию мощного узла для прямых и трансферных полетов между городами России и СНГ и городами США, Западной Европы и Ближнего Востока.
 
«Трансаэро» последовательно наращивала объем перевозок из города своей регистрации – Санкт-Петербурга. В летнем сезоне число пассажиров, перевезенных авиакомпанией через аэропорт Пулково, увеличилось на 66% по сравнению с летним сезоном 2012 года.
 
«Трансаэро» продолжила развивать прямые беспосадочные полеты из регионов России к местам массового отдыха россиян за рубежом, минуя авиационные узлы Москвы и Санкт-Петербурга. Такие рейсы выполнялись из более чем 20 городов нашей страны. Так, программа полетов в Барселону выполнялась «Трансаэро» сразу из 13 российских городов, в Хургаду – из 12, в Ларнаку – из 10, в Пафос – из девяти. По сравнению с летним сезоном 2012 года число пассажиров, перевезенных на региональных международных маршрутах авиакомпании, выросло на 18%.
 
«Трансаэро» принимала самое активное участие в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. С апреля по октябрь услугами авиакомпании воспользовались более 154,5 тыс. дальневосточников-льготников, что на 15,8% больше, чем за летний период прошлого года.
 
В течение летнего сезона авиакомпания продолжала совершенствовать качество своего продукта. Уникальный первый класс обслуживания Империал был доступен уже на 15 внутренних и международных маршрутах компании.

В летнем сезоне активно велась работа по подготовке к введению уникального продукта - класса Империал на узкофюзеляжных воздушных судах за счет переоборудования самолетов Boeing 737-800. Первый из таких самолетов уже пополнил парк компании.
 
В рамках развития системы Transaero Connect число воздушных судов компании, оборудованных высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет, к концу сезона достигло 13 и продолжает увеличиваться. В ближайшие месяцы число дальнемагистральных и среднемагистральных самолетов «Трансаэро» с Интернетом достигнет 30.

Продолжалось оборудование воздушных судов авиакомпании новейшими системами развлечений на борту  Lumexis, Rockwell Collins и Row44.
 
Весьма успешно развивалось сотрудничество авиакомпании со своими партнерами.

Летом 2013 года «Трансаэро» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с авиакомпанией «ЮТэйр». Оно направлено на развитие внутрироссийского и международного рынков авиационных перевозок. Новые широкие возможности для пассажиров открываются за счет того, что обе авиакомпании базируются в московском аэропорту Внуково.
 
Что касается зарубежных партнеров «Трансаэро», то на конец летнего сезона у компании было заключено семь договоров код-шеринга и 88 интерлайн и прорейтовых соглашений с ведущими авиаперевозчиками мира. Новыми партнерами «Трансаэро» за летний период стали тайваньская авиакомпания China Airlines, британская компания easyJet, американская компания Virgin America, канадская WestJet, а также американская JetBlue.
 
В период летнего сезона 2013 года работа «Трансаэро» была отмечена престижными международными наградами.

Компания стала победителем учрежденной агентством Skytrax премии World Airline Awards в глобальной номинации «Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса». Она - первая российская авиакомпания, получившая премию Skytrax в данной номинации.

Также первой из российских перевозчиков «Трансаэро» стала обладателем премии GlobeRunner Awards, учрежденной американским порталом Frequent Business Traveler в номинации «Лучшая авиакомпания Европы, Ближнего Востока и Африки».

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова в рейтинге американского журнала Fortune вновь – второй год подряд - вошла в число 50-ти самых влиятельных деловых женщин мира. Она является единственной россиянкой, представленной в этом престижном списке.
 
Результаты работы в летнем сезоне 2013 года создали прочную базу для дальнейшего устойчивого развития авиакомпании. Они стали еще одним наглядным подтверждением того, что стратегия и тактика компании «Трансаэро» реализуются успешно.
Компания: Трансаэро
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме