Поколение Z наступает: новые задачи для турбизнеса

Алена Донская, 22.08.2018 10:12
Просмотров: 1865

Поколение Z или «цифровое поколение» (люди, родившиеся с 1995 года — для западных стран и с 2000 — для России) в 2019 году будет составлять 32% мирового населения и обгонят по количеству поколение «миллениалов», на долю которых сегодня приходится 31,5%. На основе анализа Bloomberg, поколение Z принесет отрасли 7,7 миллиарда долларов в 2019 году, сообщает Skift Daily.

Так, например, людям, родившимся в 2001 году, исполнится 18 лет, то есть многие из них получат право голоса и начнут работать. Gen Z никогда не знали нецифрового мира и выросли на фоне войны с террором и глобальной рецессии.

«Ключевым фактором, который отличал эти две группы, помимо их возраста, был элемент самосознания. Поколение Z в отличие от „миллениалов“ стремится создавать свои решения», — комментирует тему Марси Мерриман, руководитель в консалтинговой группе Ernst & Young LLP.

По мнению экспертов, демографический переход между поколениями — это хорошая новость для служб доставки, разработчиков гаджетов и так называемой гигантской экономики. Между тем, это создает новые проблемы для педагогов, планировщиков событий, роскошных брендов в туризме.

«Каждое поколение обладает уникальным набором моделей поведения и тем самым ставит новые задачи для тех, кто хочет им что-то продать. Так, поколение Z живет в период потока сообщений через мессенджеры разного рода, и может быстро определить, с кем не стоит иметь дело. В Китае и Индии 70 процентов молодых людей ожидают, что они будут счастливее своих родителей. Однако по всей Австралии, Соединенному Королевству, Канаде и США перспективы менее оптимистичны — 39 процентов», — говорится в отчете исследовательской фирмы Nielsen Holdings Plc.

Комментарии (0)

Материалы по теме