Исследование: как ощущает себя турсектор Латинской Америки

Алена Донская, 19.04.2018 16:21
Просмотров: 9213

Показатели бронирования рейсов, как в Латинскую Америку, так и из региона весьма положительны. Многие авиакомпании наращивают пропускную способность по этим направлениям и, соответственно, количество мест, заявил, комментируя результаты исследования тенденций в турсекторе Латинской Америки в 2018 году, генеральный директор компании ForwardKeys Оливье Ягер.

По его словам, с точки зрения въездного турпотока страны Южной Америки демонстрируют отличные показатели — плюс 12%. Менее активны страны Карибского бассейна в связи с прошлогодними ураганами, но процесс восстановления вусе-таки идёт.

Мощный скачок Бразилии (входящие заказы на первую половину 2018 года возросли на 16,5% по сравнению с прошлым годом) объясняется введением электронной визы для посетителей из Австралии (с ноября 2017 года), США, Канады и Японии (с января 2018). Эта программа значительно упрощает процесс подачи заявления на визу, сокращая время запроса и стоимость (в случае с США, — от 160 до 40 долларов).

Что же касается выездного потока, в течение следующих трех месяцев Колумбия, Бразилия и Чили будут самыми активными рынками Латинской Америки, в том числе и в отношении поездок в РФ на ЧМ-2018.

Заказы на полеты в Россию на чемпионат мира по футболу, который стартует в июне, активнее всего идут из Мексики и Аргентины. Кстати, именно Аргентина лидирует как исходящий рынок Латинской Америки. Этот рынок демонстрирует рост на 16,6% по сравнению прошлогодними показателями (на фоне укрепления доллара США). Далее следует Бразилия — плюс 14,2%.

В целом же текущие брони на международные рейсы из Латинской Америки и Карибского бассейна в первой половине 2018 года и по настоящее время на 9,3% опережают показатели прошлого года, уверены в ForwardKeys.

Комментарии (0)

Материалы по теме