Имидж Карибского бассейна вернут за $20 млн

Алена Донская, 19.04.2018 10:25
Просмотров: 4942

На этой неделе Карибская туристическая организация объявила, что создает ежегодный региональный маркетинговый фонд в размере 20 млн долларов США, чтобы помочь восстановить репутацию региона после разрушительного сезона ураганов 2017 года и сделать Карибский бассейн более конкурентоспособным по сравнению с другими популярными направлениями, передает Skift Daily.

Создание Фонда в рамках государственно-частного партнерства, изначально обсуждалось в октябре — через месяц после того, как ураганы Ирма, Хосе и Мария принесли с собой хаос по всему региону. Тогда Хью Райли, генеральный секретарь Карибской туристической организации, сказал, что фонда в 10 миллионов долларов будет достаточно.

Со временем масштабы ущерба стали более очевидными, и карибские представители туризма решили, что потребуется вдвое больше средств.

«В октябре мы смотрели краткосрочную маркетинговую инициативу, но по прошествии времени переосмыслили, сколько именно потребуется средств», — сказала Джой Джибрилу, председатель совета директоров Карибской туристической организации и глава Министерства туризма Багамских островов.

По данным Карибской туристической организации, в 2017 году страны Карибского бассейна посетили более 30 миллионов туристов, но турпоток сократился на 6 процентов в четвертом квартале прошлого года.
Показатели карибских отелей снизились почти на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Первый этап маркетинговой кампании по восстановлению имиджа региона начнется в июне. Карибская туристическая организация и Карибская ассоциация отелей и туризма, которая включает в себя 32 национальных гостиничных и туристических ассоциаций по всему Карибскому региону, будут совместно управлять фондом в рамках Карибской коалиции по туризму.

Спикер отметила, что в Австралии и Канаде существенно меньше посетителей, чем в Карибском бассейне, однако бюджет на маркетинг в Австралии составляет около 122 миллионов долларов, а Канады — 75 миллионов долларов, в то время как у Карибского бассейна таковой и вовсе отсутствует.

«Мы уже готовимся к негативной информации в СМИ, поскольку сезон ураганов начинается 1 июня», — сказал Фрэнк Комито, генеральный директор и генеральный директор Ассоциации отелей и туризма стран Карибского бассейна. По его словам, многие прогнозисты снова ожидают активный сезон ураганов на 2018 год.

Комментарии (0)

Материалы по теме