«Аэрофлот» о правилах провоза ручной клади

Ярослав Фризский, 27.02.2018 12:52
Просмотров: 10845

Аэрофлот усиливает контроль за соблюдением правил провоза ручной клади и приводит стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которые были внесены изменения, говорится в сообщении  перевозчика.

Согласно правилам авиакомпании, установлены следующие нормы провоза ручной клади в салоне воздушного судна для одного пассажира: в классе Эконом и классе Комфорт – одно место весом не более 10 кг, в классе Бизнес – одно место весом не более 15 кг. Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту.

Дополнительно сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы разрешается провозить в качестве ручной клади ряд вещей, перечень которых был приведен в соответствие с федеральными авиационными правилами после их изменения 05.10.2017. К ним относятся товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту. При этом все покупки должны быть упакованы в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.

Фотоаппарат, телефон и другие электронные устройства принимаются к перевозке, если упакованы в ручную кладь, количество, габариты и вес которой отвечают правилам авиакомпании. При перевозке указанных предметов отдельно – учитываются в качестве одного места ручной клади. В случае превышения установленных норм эти предметы перевозятся по общим правилам перевозки регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа в багажном отсеке воздушного судна в специальных защитных кофрах.

«Хотим отдельно подчеркнуть, что специальная система контроля провоза ручной клади была введена в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов, а также пунктуальность выполнения рейса»,- говорится в сообщении перевозчика.

Комментарии (0)

Материалы по теме