Продажи «горнолыжки» идут активно
В туристических компаниях отмечают хорошую динамику спроса на горнолыжные направления, ранние бронирования опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года.
По данным PAC GROUP, ранние бронирования в этом году опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года в среднем на 50% (бронирования идут на глубину, вплоть до марта).
В BSI Group сообщили, что количество бронирований превышает прошлогодние продажи на 24%.
«Бронирования туров на альпийские курорты идут хорошо, глубина бронирования достигает уже январских праздников, а бронирования начались ещё в сентябре. Поэтому можно надеяться на успешный горнолыжный сезон в целом. Пик продаж горнолыжных туров в настоящее время приходится на период длинных новогодних и рождественских выходных»,-отметили в компании.
В «Джет Тревел» также сообщили, что на сегодняшний день основные продажи сделаны на новогодние заезды и период до конца января. Однако на все даты заездов (вплоть до конца марта) уже есть оформленные поездки.
Напомним, что по акции «раннее бронирование» можно получить хорошую скидку.
«Продажи горнолыжных туров стартовали в начале июня и идут очень бодро, что обусловлено возможностью забронировать самые востребованные отели и апартаменты со значительной скидкой. Акция «Раннее Бронирование», действующая еще до конца октября позволяет туристам сэкономить до 50%, при этом первоначальная оплата составляет всего 10% от стоимости тура, — добавили в TUI Россия.
Подробнее о том, как складывается сезон, главных тенденциях и спецпредложениях читайте в ближайших публикациях TRN.