Offline vs Online: как остаться нужным клиенту?

Кирилл Волков, 25.04.2017 11:08
Просмотров: 8643

В профессиональных сообществах всё чаще вспыхивает жаркое обсуждение сложного положения туристических агентств — промотарифы туроператоров, коллеги-скидочники, онлайн системы бронирования, предлагающие как отдельные услуги, так и комплексные туры напрямую клиентам по конкурентоспособным ценам. Правила игры меняются, можно негодовать по этому поводу, но эффективнее — приспособиться и найти новые способы быть полезным клиенту.

31 мая в Palmira Business Club мы приглашаем всех представителей турбизнеса, которые понимают, что перемены — это не кризис, а новые возможности, на крупнейшую выставку-конференцию высоких технологий в сфере туристического бизнеса — Travel IT WorkShop.

Какие темы будут подниматься?

  • Зачем и какие дополнительные сервисы нужны турагенту?;
  • Электронная путевка 2018 и онлайн-касса — как нам с этим жить?;
  • Чартеры и лоукостеры в индивидуальных турах;
  • Можно ли заменить людей технологией? Сервис в интернете;
  • Бронирование туристических групп за 5 минут;
  • Россия событийная в онлайн;
  • И многое другое.

Основной формат TITW — это, прежде всего, живое общение. Мы собираем на одной площадке более 40 компаний, представители которых будут рады ответить на ваши вопросы, обсудить возможности по совместной работе, а также помочь разобраться в новых инструментах.

Свои разработки представят туроператоры, ОТА, консолидаторы услуг, платежные системы. TITW одинаково полезен для турагентов, туроператоров, ОТА и даже отельеров!

Чтобы оставаться конкурентоспособным, просто идти вперед уже недостаточно — нужно бежать! На TITW 2017 мы отвечаем на главный вопрос — КУДА?

Программа Выставки:

9:30—10:30 — сбор участников и посетителей

10:40—11:00 — торжественная церемония открытия

11:00—14:00 — секция мастер-классов

14:30—15:30 — панельная дискуссия «Турбизнес в онлайн: технологии выживания»

16:00 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров

Место проведения мероприятия находится в 10 минутах от м. Тульская. Для комфорта гостей мы организовалибесплатные трансферы от м. Нагатинская

Как всегда, партнеры и участники TITWподготовили для эксклюзивные предложения и ценные подарки! Следите за новостями и до встречи 31 мая в PalmiraBusinessClub.

Хотите принять участие на TravelITWorkShopв качестве эксперта или представить свою разработку? Напишите нам.

Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Travel Services (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.

Официальный путеводитель выставки — Hotelbook.pro порадует своими новыми возможностями: уже сейчас в системе можно забронировать авиабилеты без дополнительных сборов и более 3000 отелей вРоссии и СНГ по выгодным ценам, а также приобрести билеты на любые спортивные соревнования.

Комментарии (0)

Материалы по теме