Главные travel тренды-2016

Адриана Смирнова, 03.02.2017 10:11
Просмотров: 10691

Около 60 миллионов запросов в Яндексе по итогам 2016 года пришлось на сегмент «Туризм», это на 16% выше, чем годом ранее. Ожидается, что в 2017 году позитивная динамика сохранится и число запросов, связанных с путешествиями вырастет ещё на 20–25%. Такую статистику озвучил руководитель сектора performance в Яндексе Борис Искрицкий на прошедшем в столице российском саммите World Tourism Forum.

По данным экспертов Яндекса, практически во всех категориях туризма (авиабилеты, ж/д, отели) наблюдался рост, только туры показали снижение — количество запросов сократилось в этом сегменте на 4%.

«Это говорит о том, что люди стали больше интересоваться самостоятельными путешествиями, поэтому ищут не готовые поездки, а предпочитают формировать их сами по частям, приобретая отдельные услуги», — отмечает Борис Искрицкий.

Самыми популярными направлениями у российских интернет-пользователей в 2016 году были: Кипр, Тунис, Таиланд, Вьетнам, Краснодарский край. Наиболее впечатляющий прирост продемонстрировал Тунис (+554), особый интерес россияне проявили к Джербе. Число запросов по Турции в минувшем году снизилось на 65%.

По данным Яндекса, планировать путешествие, искать необходимую информацию туристы начинают минимум за 12 дней до даты ожидаемого отъезда.

Что касается отельного сегмента, то число запросов на семейные отели сократилось на 35%. Однако на 49% чаще пользователи стали спрашивать апартаменты. Также подрос интерес к бизнес-отелям на 28%.

Ещё одна тенденция прошлого года — 4 и 5 звёздочные отели продемонстрировали падение на 35% и 58% соответственно. Гостиницы же уровня 2 звезды стали весьма популярны и прибавили 51%.

Наиболее востребованные отельные цепочки у российских пользователей: Marriott, Carlson, «Азимут», Accor, InterContinental.

Отметим также, что по данным Яндекса, 1/3 запросов в категории «Туризм» приходится с мобильных устройств.

Больше всего интернет пользователей, интересующихся сегментом путешествий, находятся в возрастной группе 25–34 года (около 40%), на втором месте группа — 45+ (порядка 27%).

Комментарии (1)

Кто это пишет?? Полуграмотных школьников нанимают? "Город Джерба"!! Такого города нет. "Искать информацию туристы начинают за 12 дней" -да конечно, именно когда все уже распродано на их даты отпуска, они и начинают искать информацию. Что Тунис продемонстрировал +554% , наверное, понятно всем, что не из-за волшебных превращений, а потому что Египет и Турция были закрыты.
04.02.2017 в 10:54, Елена

Материалы по теме