Контекстная реклама или что объединяет успешные турфирмы?
Они не гадают, где взять клиентов — они точно знают, что делать. Потому что у них работает контекстная реклама в Яндексе. Она приводит туриста именно в тот момент, когда он сам ищет тур. Это самый «горячий» канал заявок: быстро, эффективно и точно в цель.
А знаете ли вы, что контекстная реклама — самый рабочий инструмент для получения заявок для турфирм? Она ловит туриста именно в тот момент когда он ищет в Яндекс туры. У нее самый высокий процент в заявки здесь и сейчас.
Но как турфирме настроить этот канал правильно? Ниже наш гайд — опыт накопленный за 15 лет, забирайте и не благодарите!
- Много ключевых фраз, включая низкочастотные (туры в Турцию — туры в Турцию Сиде с детьми)
- Анализ конкурентов (есть сервисы, которые выкачивают все фразы и объявления лучших турфирм — возьмете то, что уже работает)
- Автобидер (робот, следит за ставками) вместо ручной коррекции
- Контроль CTR (и кампании, и объявлений) — удешевляет цену клика!
- Грамотно настроенные цели на сайте (Яндекс подмешивает нужные ему, а не вам цели…)
- Только релевантные страницы посадки (куда приводит реклама). Лучше не давать рекламу, чем давать не туда. Турист должен за секунду увидеть повторение своего запроса.
- Используйте скрипты заголовков под фразы (хитрость доступная не многим…)
- Используйте поисковики с предустановленным фильтром поиска под ключи!
- Много ссылок в карточке объявления (повышает CTR)
- Постоянная минусовка фраз (убирайте мусор!)
- Используйте только продающие CRM (с уведомлениями)
- Проверяйте реакцию на заявки (раз в неделю!)
- Ставьте колтрекинг (это позволит убрать те самые 50% бюджета, которые не дают живых заявок)
- Используйте профессиональные лендинги (можно сделать за 2 дня лендинг под рекламу, которые будет экономить вам пол бюджета каждый месяц!)
- Проработайте доверие (мало аргументов, но сильные, уникальные). Нет доверия — нет заявки.
Бесплатный аудит контекстной рекламы для турагентов.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle