Антикризисный план от туроператора «Де Визу»
«Жить и работать надо честно» - под таким заголовком опубликовал на своём сайте обращение к коллегам туроператор «Де Визу» от имени первых лиц компании Алексея Лебедя и Андрея Шебанова.
В частности, оператор предлагает свод антикризисных мер – «Дорожную карту». К реализации следующих предложений компания приглашает всех представителей рынка:
1. «Де Визу» с 15 октября 2014 года ограничивает максимальный размер комиссии для агентов — 10% и призывает коллег по цеху присоединиться к акции.
2. «Де Визу» рекомендует своим агентам продавать нашу качественную продукцию без предоставления необоснованных скидок клиентам, т. е. по ценам оператора.
3. «Де Визу» рекомендует туристам покупать туры у агентов без скидок, и помнить, что дешёвые туры только в мышеловке (рекомендация Ростуризма)!
4. «Де Визу» продолжает и увеличивает ежемесячные отчисления в собственный резервный фонд, который размещен в высоколиквидных и высокодоходных инструментах Сбербанка России.
5. «Де Визу» откликнется на просьбу «Турпомощи» о внеочередном годовом взносе после получения разъяснений о его использовании, в случае изменения законодательства.
6. «Де Визу» полностью отказывается от ценовой борьбы с конкурентами — цены на наш продукт устанавливаются исключительно из соображений экономической целесообразности и имеют целью извлечения уровня доходности обеспечивающего 100 % стабильность.
7. Мы призываем агентов с осторожностью относиться к покупке турпродукта по заведомо необоснованным ценам. Например, если неделя пребывания за рубежом стоит дешевле, чем стоимость только авиаперевозки! Поддержите надёжно работающих операторов и получите взамен высокое качество сервиса для своих клиентов.
8. Совместно с ведущими страховыми компаниями «Де Визу» разработает и предложит своим агентам в ближайшем будущем механизм расширенного страхования каждого туриста, в том числе от несостоятельности (банкротства) туроператора.
9. «Де Визу» расширит объёмы перевозки клиентов совместно с национальным перевозчиком «Аэрофлот», предлагающим в этом сезоне уникальные условия работы, защищающие интересы российских клиентов.
10. «Де Визу» предлагает Ростуризму собрать расширенный круглый стол туроператоров для консультаций по восстановлению доверия потребителей к отрасли в целом и вопросам внесения изменений в законодательство и регулирование отрасли.
В «Де Визу» считают, что страхование турпакетов на случай банкротства туроператора должно осуществляться исключительно на добровольной основе, а страховые компании должны предложить соответствующий страховой продукт.
«Ведь каждый сам решает, страховать ли ему свой автомобиль или квартиру, а ведь их стоимость значительно выше! Было бы неплохо, если бы регулятор в лице ЦБ дал рекомендации по минимальному капиталу страховых компаний, допущенных к такому виду страхования, чтобы потом не упрекать туроператоров в том, что они выбрали «не ту» страховую компанию. Возможен и другой вариант страхования, в виде «любимых» всеми фингарантий… Есть идея: нужен государственный страховой фонд наподобие АСВ, только в туризме. Но самое главное — когда всё наладится — направить свободные средства на развитие внутреннего и въездного туризма»,- говорится в сообщении оператора.
Также компания намерена поддерживать агентства.
«Законодатели предлагают дополнительный механизм страхования деятельности агентов. По сути — внесение залога. Предложение спорное, но не лишено здравого смысла. С точки зрения туроператора оно даже выгодное, поскольку ведёт к «укрупнению» агентств. Но не защищает от мошенников, которыми должны заниматься правоохранительные органы. Так стоит ли так напрягать тысячи агентов, по всей России, которые работают добросовестно и честно. Гораздо важнее туроператорам создать механизм регулирования розничной цены, чтобы турагенты не давили друг друга скидками, нормально зарабатывали, привлекали квалифицированные кадры и качественно обслуживали своих клиентов»,- считают в компании.
В частности, оператор предлагает свод антикризисных мер – «Дорожную карту». К реализации следующих предложений компания приглашает всех представителей рынка:
1. «Де Визу» с 15 октября 2014 года ограничивает максимальный размер комиссии для агентов — 10% и призывает коллег по цеху присоединиться к акции.
2. «Де Визу» рекомендует своим агентам продавать нашу качественную продукцию без предоставления необоснованных скидок клиентам, т. е. по ценам оператора.
3. «Де Визу» рекомендует туристам покупать туры у агентов без скидок, и помнить, что дешёвые туры только в мышеловке (рекомендация Ростуризма)!
4. «Де Визу» продолжает и увеличивает ежемесячные отчисления в собственный резервный фонд, который размещен в высоколиквидных и высокодоходных инструментах Сбербанка России.
5. «Де Визу» откликнется на просьбу «Турпомощи» о внеочередном годовом взносе после получения разъяснений о его использовании, в случае изменения законодательства.
6. «Де Визу» полностью отказывается от ценовой борьбы с конкурентами — цены на наш продукт устанавливаются исключительно из соображений экономической целесообразности и имеют целью извлечения уровня доходности обеспечивающего 100 % стабильность.
7. Мы призываем агентов с осторожностью относиться к покупке турпродукта по заведомо необоснованным ценам. Например, если неделя пребывания за рубежом стоит дешевле, чем стоимость только авиаперевозки! Поддержите надёжно работающих операторов и получите взамен высокое качество сервиса для своих клиентов.
8. Совместно с ведущими страховыми компаниями «Де Визу» разработает и предложит своим агентам в ближайшем будущем механизм расширенного страхования каждого туриста, в том числе от несостоятельности (банкротства) туроператора.
9. «Де Визу» расширит объёмы перевозки клиентов совместно с национальным перевозчиком «Аэрофлот», предлагающим в этом сезоне уникальные условия работы, защищающие интересы российских клиентов.
10. «Де Визу» предлагает Ростуризму собрать расширенный круглый стол туроператоров для консультаций по восстановлению доверия потребителей к отрасли в целом и вопросам внесения изменений в законодательство и регулирование отрасли.
В «Де Визу» считают, что страхование турпакетов на случай банкротства туроператора должно осуществляться исключительно на добровольной основе, а страховые компании должны предложить соответствующий страховой продукт.
«Ведь каждый сам решает, страховать ли ему свой автомобиль или квартиру, а ведь их стоимость значительно выше! Было бы неплохо, если бы регулятор в лице ЦБ дал рекомендации по минимальному капиталу страховых компаний, допущенных к такому виду страхования, чтобы потом не упрекать туроператоров в том, что они выбрали «не ту» страховую компанию. Возможен и другой вариант страхования, в виде «любимых» всеми фингарантий… Есть идея: нужен государственный страховой фонд наподобие АСВ, только в туризме. Но самое главное — когда всё наладится — направить свободные средства на развитие внутреннего и въездного туризма»,- говорится в сообщении оператора.
Также компания намерена поддерживать агентства.
«Законодатели предлагают дополнительный механизм страхования деятельности агентов. По сути — внесение залога. Предложение спорное, но не лишено здравого смысла. С точки зрения туроператора оно даже выгодное, поскольку ведёт к «укрупнению» агентств. Но не защищает от мошенников, которыми должны заниматься правоохранительные органы. Так стоит ли так напрягать тысячи агентов, по всей России, которые работают добросовестно и честно. Гораздо важнее туроператорам создать механизм регулирования розничной цены, чтобы турагенты не давили друг друга скидками, нормально зарабатывали, привлекали квалифицированные кадры и качественно обслуживали своих клиентов»,- считают в компании.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle