Некоторые онлайн-сервисы Уральских авиалиний стали недоступны

Кирилл Волков, 22.09.2022 15:21
Просмотров: 8715

Как сообщили на официальном сайте авиакомпании, в связи с переходом на отечественную систему онлайн-бронирования скоро станут недоступны некоторые важные сервисы: онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др..

Так с сегодняшнего дня сервис онлайн-регистрации начнет постепенно отключаться. Туристам рекомендуют иметь при себе в аэропорту маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг, в электронном или печатном виде.

1 октября начнутся плановые технические работы по миграции и продлятся от 12 часов до полного окончания работ. В этот период будет отключен функционал следующих сервисов на сайте и в мобильном приложении авиакомпании:

  • Поиск и покупка авиабилетов (на сайте, в мобильном приложении, в авиакассах, в call-центре, в агентствах, с помощью агрегаторов)
  • Онлайн-регистрация
  • Управление бронированием
  • Расписание рейсов
  • Онлайн-табло вылетов
  • Использование подарочных и других сертификатов

Для клиентов по-прежнему будут доступны:

  • Личный кабинет
  • Справочная информация
  • Интернет-магазин

По заявлению компании, все полёты будут выполнены по расписанию, а зарегистрироваться на рейсы вы сможете на стойках регистрации непосредственно в аэропорту. 

После завершения работ по миграции на сайте и в мобильном приложении временно нельзя будет использовать подарочные сертификаты и сертификаты, выданные в пандемию. 

Туристам рекомендуется применить сертификат до 1 октября 2022.

 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle