Свой VS Чужой маркетинг в туризме — комплексный взгляд на ОТДЫХ Travel Tech

Кирилл Волков, 01.09.2021 13:46
Просмотров: 10247

Цифровизация и бурный рост различных онлайн и оффлайн маркетинговых каналов предоставили турбизнесу широкий выбор инструментов и возможностей для продвижения. Теперь перед участниками туристического рынка стал важный вопрос — какой комплекс решений выбрать под реализацию конкретных задач? Какую стратегию продвижения стоит выстраивать с учетом потребностей компании или проекта?

8 сентября в рамках ОТДЫХ Leisure 2021 — крупнейшей российской осенней туристической выставки-форума — Travel Marketing, Travel Russian News и Евроэкспо проведут 9-ю технологическую конференцию для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference, на которой вместе с экспертами Яндекс, Туту. Путешествия, RussiaDiscovery мы дадим ответы на поставленные вопросы.

Откроет серию выступлений Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing, с темой «Агрегаторы vs собственный маркетинг: какой путь выбрать?». Спикер рассмотрит плюсы и минусы различных каналов продвижения, и принципы наиболее оптимального их подбора.

Анна Жигалина, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс. Бизнес, поделится успешными примерами продвижения туристических проектов с новым автоматизированным сервисом и общими трендами и аналитикой по индустрии.

Вадим Мамонтов, генеральный директор RussiaDiscovery, расскажет о современных технологиях формирования турпродукта, опишет актуальный портрет и потребности путешественника, а также наиболее популярные типы и форматы туров.

Чубина Елена, заместитель по продвижению продукта сервиса путешествий Туту.ру, завершит серию выступлений, раскрыв основные возможности по продвижению авторского турпродукта через агрегаторы и описав принципы их эффективной «упаковки».

Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей компании.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме