Ремонт стекол автомобиля: трещины, сколы, царапины

Travel Russian News 11.03.2020 18:50
Просмотров: 151

Основная задача при восстановлении автомобильного стекла заключается в том, чтобы обеспечить его прочность, сделать поездки на транспортном средстве безопасными как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения. Качественно ремонт стекол может быть выполнен только в том случае, если им занимается профессионал.

При проведении работ мастер использует высокоточное оборудование. Для реставрации в ход идут полимерные материалы, которые надежно склеивают поврежденные участки. Коэффициенты оптического преломления пучка света полимерного состава и стекла идентичны.

Повреждения лобового, заднего, боковых автомобильных стекол — распространенная проблема, с которой сталкиваются водители отечественных авто и иномарок. Каким бы бережным ни было отношение к автомобилю, они возникают в результате поездок по дорогам с низкокачественным покрытием, противоправных действий третьих лиц, при ДТП.

Обратиться в автосервис важно сразу, как только обнаружено повреждение. С течением времени площадь дефекта увеличивается. В результате стекло приходится менять, а это более дорогая процедура. Особо опасны трещина. Если она появилась, нужно выключить обдув стекла, снизить скорость до минимума, добраться до ближайшего сервиса.

Малозначительные дефекты практически не мешают обзору, не сказываются на внешнем виде и функционале автомобиля. Их опасность состоит в ослаблении герметичности стекла, риске изменения геометрии. В любой момент дефект может превратиться во множество трещин, которые образуют «паутинку». Вероятность такого события увеличивается в условиях перепала температур, а также в том случае, если автомобиль часто ездит по неровным дорогам.

Прежде, чем приступить к работам, мастера оценивают параметры повреждения, его удаленность от края, ряд других факторов. Зная масштаб повреждений, специалист может дать точное заключение: есть ли смысл ремонтировать стекло или целесообразнее его поменять. Замена светопропускающих деталей также осуществляется только на СТО.

Технология ремонта примерно следующая. Мастер снимает механическое напряжение с места дефекта, промывает и защищает его, просушивает. От царапин удается избавиться с помощью полировки. Если речь идет об устранении трещины или скола, мастер подбирает полимерные материалы для заполнения поврежденного участка. После затвердевания полимера полирует отреставрированную поверхность.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)