Чат-боты : чем они могут быть полезны агентству?
Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing - Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как
«Признаёмся: мы большие лентяи и любим все автоматизировать. А ещё мы знаем, что если революцию нельзя предотвратить, её нужно возглавить, так что вместо того, чтобы ждать, когда
В одной из предыдущих публикаций мы уже говорили о том, как в 2017’м работать с социалками, и получать оттуда качественные заявки по 30 рублей за штуку.
Технология поиска лидов, о которой мы рассказывали, выглядела так:
а. используя новые алгоритмы таргетинга ВК, ОК и FB, получаем прямой доступ к аудитории, которая подбирает тур прямо сейчас;
б. показываем пользователям рекламные посты (они дают лучший CTR) с горящими турами и предлагаем вступить в группу нашего турагентства;
в. всем вступившим менеджеры пишут в личку и берут контакты;
г. дальше работаем как с обычными заявками из интернета;
е. PROFIT!
Многие читатели нашей рассылки подхватили эту идею, использовав её для привлечения подписчиков в свои группы и получения новых заявок.
Результаты превзошли даже очень смелые прогнозы: в месяц агентство получало — 1000 подписчиков, они оставляли 130–150 заявок. Затраты — до 5000 рублей. Конверсия в продажи:16–18%. Чистая комиссия от 150 000 рублей. „Клондайк!“ — подумали мы, и все такие „заряженные“, пошли „докручивать тему“.
Мы спросили себя: „а почему мы пишем только тем, кто вступил в нашу группу?“ Ведь есть и другие люди, они вступают в группы других агентств. Они же делают это не просто так, верно? Значит, они тоже подбирают тур! В
Безлимитное количество тёплых лидов — бесплатно!
Используя
Только представьте: действуя таким образом, агентство получает список ВСЕХ людей из своего города, которые прямо сейчас подбирают тур. Причём, даже тех, кого за свои рекламные и
„Пожалуй, это даже круче Клондайка!“ — решили мы, но тут нас ждал неприятный сюрприз: заинтересованных клиентов было слишком много.
Первое „бутылочное горлышко“, с которым мы столкнулись — время менеджеров. Даже используя спецскрипты, они тратили на взятие контактов и общение с потенциальными клиентами тонну времени.
Второе, что нас тормозило — ограничение по количеству сообщений, которые можно отправлять в соцсети „не друзьям“.
Комичная ситуация: мы получили то, о чём все мечтают — неограниченное количество заинтересованных в покупке тура клиентов (бесплатно!), но мы не могли им воспользоваться. Ежедневно у нас сгорало по 60–100 лидов, просто потому что менеджеры не могли им всем написать.
Как это часто бывает, решение появилось спонтанно — сидя в кофейне, мы обсуждали заявление Грефа о том, что нейросеть в Сбере заменила 3000 юристов и внезапно нас осенило: что нам мешает обучить
В результате мы нащупали две рабочие связки:
1. ВК:
Итого: тратим утро на настройку и уже вечером получаем первые заявки. Никакого ведения групп, никакой рекламы — безлимитное количество заявок (а точнее, все, что есть в конкретном городе). Бесплатно!
2. FB: стандартная рекламная кампания с
Заявки из FB обходятся в среднем по 30-50 рублей за штуку. Не бесплатно, зато, получая заявку, вы уже всё про клиента знаете — остаётся лишь „закрыть“ его на встречу в офисе или продать тур в онлайне.
Самое приятное: чтобы запустить всё это в вашем агентстве, вам не нужно быть
Скайнет и судный день уже близко?
Мы всегда стараемся сделать концовку публикации мотивирующей и побуждающей к действию, но не в этот раз. Слишком неоднозначная тема.
С одной стороны, нам удалось осуществить прорыв: используя этот стек технологий, любое турагентство может получить огромное количество довольно качественных заявок и серьёзно „прибавить“.
С другой, это „ещё один гвоздь в крышку гроба“ турфирм, которые „пофигистически“ относятся к интернету, продолжая работать по старинке. Да и этично это всё не на 100%, ведь по сути, работая так, агентство, фактически, перехватывает клиентов у тех, кто вложился в их привлечение.
Поэтому резюмируем на той же тональности, в которой писали публикацию — на технической: конечно, современные технологии ещё далеки от того, чтобы полностью заменить
Надолго ли? Время покажет. А пока, продвинутые агентства могут использовать технологии, о которых мы рассказали, чтобы получить неограниченное количество бесплатных заявок из соцсетей и при этом не тратить драгоценное время своих менеджеров».
http://bot.konveier.com/product/chat-bot-dlya-saita-turfirmy/