Популярность Рас-эль-Хаймы у россиян растёт благодаря открытию новых отелей

Русский Экспресс, 28.01.2014 11:24
Просмотров: 6675
Тот факт, что инвестировать и развивать бизнес в Рас-эль-Хайме выгодно, подтверждают оценки рейтинговых агентств Standard & Poor’s и Fitch Ratings, присвоивших эмирату кредитный рейтинг «А», характерный для устойчиво развивающейся экономики. Такая положительная оценка может ознаменовать быстрый рост отельной инфраструктуры, рассчитанной на широкую аудиторию туристов, которые начали активно интересоваться качественным и выгодным отдыхом в Рас-эль-Хайме.   
 
Эксперты отмечают положительную динамику роста популярности эмирата: «Российский рынок вышел на 3 место по количеству приезжих туристов, которое в 2013 году выросло более чем на  55%. Открытие новых отелей является одной из основных причин такого роста. В 2014 году ожидается прирост номерного фонда более чем на 1000 номеров», — сообщает Анна Белик, менеджер по развитию бизнеса Управления по развитию туризма правительства Рас-эль-Хаймы.

Представитель компании Meeting Point Анна Данчинко предполагает, что расположившийся в лидирующей тройке российский рынок пока не может забраться на вершину пьедестала из-за недоверия к новинкам. Это предположение подтверждает ситуация с недавно открытым отелем DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island 5*: «Глубина продаж до октября 2014 года достигнута благодаря немецкому рынку. В январе мы продали больше номеров, чем у нас было на гарантии. Никаких проблем после открытия отеля не возникло. Отель полностью функционирует и гости довольны предоставляемым сервисом», — пояснила Анна.
Благоприятную для бизнеса обстановку и многообещающие перспективы подчёркивают также приходящие в регион люксовые бренды, в частности, Hilton Worldwide. Начало 2014 года компания отметила открытием вышеупомянутого отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island.

Безусловно, на динамику влияет и мягкий климат на протяжении всего года, большой выбор досуговых мероприятий и экскурсионных программ, выгодные предложения и акции отелей, включая популярную концепцию All Inclusive.     

Интерес к эмирату со стороны туристических агентств заметили и в «Русском Экспрессе»: «По запросам Рас-эль-Хайма уверенно растёт. Туристов привлекает сочетание цена-качество: отдых в 5-звёздочном отеле в Рас-эль-Хайме сопоставим с уровнем цен на 4-звёздочные гостиницы в Шардже. Возможно, это временное явление, поэтому такой шанс упускать не стоит», — говорит Толмачёва Екатерина, старший менеджер отдела ОАЭ туроператора «Русский Экспресс».  
 
По словам Анны Белик, в ближайшем будущем ожидается открытие курорта Rixos Bab Al Bahr, реконструированного под брендом Hilton Hotels & Resorts отеля Al Hamra Fort Hotel & Beach Resort и нескольких новых отелей на острове Марджан.
Комментарии

Материалы по теме