Coral Travel открывает продажи Краснодарского края

Адриана Смирнова, 12.03.2014 16:26
Просмотров: 8906
 Туроператор Coral Travel официально заявил о выходе на внутренний рынок. На первом этапе компания открывает продажи курортов Краснодарского края - Сочи, Анапы, Геленджика, Минеральных Вод. Программы стартуют на майские праздники. За первый год работы компания планирует отправить на отдых более 30 тысяч туристов, сообщили журналу TRN в пресс-службе оператора.

В сезоне 2014 Coral Travel предложит пансионаты, санатории, гостиницы от 2* до 5*, включая отели международных гостиничных цепочек. Всего компания готова предложить более 200 объектов размещения.

«Нас приятно удивило, что все отели были искренне нам рады, - говорит генеральный директор Coral Travel Джошкун Юрт. – Они выразили надежду, что выход крупного оператора даст толчок для дальнейшего развития внутреннего рынка. Это послужило стимулом для нашей дальнейшей подготовки к сезону, и мы уверены, что обеспечим этому рынку хороший объем».

Для перевозки туристов будут использоваться регулярные и чартерные авиарейсы, а также железнодорожное сообщение.

В течение ближайших двух месяцев оператор проведёт для 3 тыс. своих самых активных агентств семинары с целью повышения уровня подготовки профессионалов и их знакомства с последними изменениями на курортах Краснодарского края. Всего в течение первого сезона продавать программы оператора научатся порядка 10 тыс. агентств.

Выход нового игрока на направление интересен и в связи с Олимпийским профилем региона. По оценкам экспертов, турпоток в Краснодарский край вырастет не менее, чем на 30% в этом году.

К зимнему сезону туроператор планирует подготовить предложения по лечебному и горнолыжному отдыху не только в Краснодарском крае, но и в других регионах России, в том числе в Подмосковье, Средней полосе России, Карелии, Урале и Алтайском крае.

Напомним, что в этом году на внутренний рынок вышли ещё два российских туроператора: «Библио Глобус» и «Музенидис Трэвел». Так, «Библио Глобус» открыл продажи туров в Карелию и Кавминводы. Компания «Музенидис Трэвел» начала осваивать внутренний рынок с Москвы, Санкт-Петербурга и Золотого кольца. Также на сайте туроператора представлены программы по странам СНГ: Узбекистану, Армении, Азербайджану. Развитием российского направления занимается специальное подразделение компании «Музенидис Интур».

Туроператоры внутреннего туризма полагают, что приход новых игроков в первый год не повлечёт за собой серьёзных изменений на рынке. Также эксперты отмечают, что приход крупных операторов сыграет на руку внутреннему туризму, вместе с ними придут и технологии выездного туризма, а жесткая конкуренция приведет к совершенствованию продукта внутреннего туризма.
 
Комментарии

Материалы по теме