"Аэрофлот» и «Трансаэро» приняли меры против демпинга

Адриана Смирнова, 21.01.2014 18:13
Просмотров: 8919
«Аэрофлот» и «Трансаэро» запретили своим агентам продавать билеты по ценам ниже, чем указаны на сайтах этих авиакомпаний, сообщает газета «Ведомости».

В случае невыполнения этих условий перевозчики предупреждают партнёров о разрыве агентских соглашений.  Стоит сказать, что «Трансаэро» также запретил агентствам предоставлять пассажирам скидки за счёт комиссионных вознаграждений.

Действия перевозчиков вызваны последними событиями: ситуацией с компанией «Эвитерра». 

Напомним, 31 декабря клиенты сервиса онлайн-бронирования билетов eviterra.com  столкнулись c проблемой: приобретенные ими билеты без предупреждения и объяснения причин были аннулированы «Авиа Центром» -  партнёром компании «Эвитерра Трэвел» в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. Всего было аннулировано более 6 тыс. билетов.  По состоянию на 20 января «Авиацентр» восстановил около 2100 билетов.  Задолженность «Эвитерры» перед «Авиа Центром», по данным последнего, составляет 167,5 млн. рублей.

Эксперты считают, что нововведения «Аэрофлота» и «Трансаэро» положительно скажутся на рынке билетной индустрии.

«Это правильная мера, защищающая честных продавцов, которые не занимаются демпингом. Мы со своей стороны будем выполнять требования этих перевозчиков и всячески поддерживать данную инициативу. «Аэрофлот» и «Трансаэро» являются лидерами продаж в сегменте перевозок, думаю, их примеру последуют и другие авиакомпании. В результате последних событий многие понесли имиджевые потери, поддержание единой ценовой политики должно способствовать стабилизации рынка»,- отмечает генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин.     
 
Комментарии

Материалы по теме