«Авиа Центр» восстановил 2100 билетов

Адриана Смирнова, 20.01.2014 17:21
Просмотров: 11161
По состоянию на 20 января «Авиацентр» восстановил около 2100 билетов, сообщили журналу TRN в компании.
 
 Пока компании не удалось установить контакт с 82 пассажирами, вылет которых намечен в период с 21 по 31 января.
 
 «В случае, если Вы пассажир с датой вылета с 21 января по 10 февраля и Вы до сих пор не получили ответа от специалистов «АВИА ЦЕНТРА», а Вам необходимо восстановить билет, свяжитесь пожалуйста с нами по телефону (+7 -495-970-17-16) или напишите нам письмо на адрес AVIA@avia-centr.ru с темой письма «СРОЧНО, ВЫЛЕТ в ближайшие 15 дней!». Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить Ваш билет»,- говорится в сообщении «Авиа Центра».
 
Стоит отметить, что «Авиа Центр» за свой счёт осуществляет возврат денежных средств клиентам, купившим до 27 декабря 2013 года авиабилеты в ООО «Эвитерра Трэвел» и не успевших ими воспользоваться.
 
 Как пояснил журналу TRN генеральный директор компании «Авиа Центр» Сергей Богачёв, выплаты денежных средств пока не производились, поскольку заявления начали обрабатываться неделю назад. Он также отметил, что представители «Эвитерра Трэвел» до сих пор не выходят на связь.
 
Напомним, что «Авиа Центр» подал иск в отношении Eviterra с требованием выплатить порядка 167,5 млн. рублей. Сумма иска складывается на 99% из задолженности компании Eviterra перед «Авиа центром», остальное приходится на пени и штрафы. По словам Сергея Богачёва, судебное заседание по этому делу назначено на 24 февраля.
 
 
Проект: IT World
Страны, регионы и города: Россия
Компания: Eviterra
Комментарии